Такси 5 звезд

П
Плохо оценил 18.09.2017

Заказывал минивэн до аэропорта. Позвонил за неделю,

чтобы узнать есть ли в наличии, сколько стоит и т.п. Ответили, что на такое
количество людей и багажа нужен 5-7 местный, Hyundai Starex, 2000 рублей, просили заказать
накануне. Звоню накануне, за 2 дня, заказываю. Отвечают, что на такое количество
нужен 7-9 местный, цена 3000 рублей. Уточняю, не будет ли проблем с машиной и
какую подадут при этой стоимости. Нет, проблем не будет, приедет Hyundai Starex или Volkswagen
Transporter или Mercedes Vito или Chevrolet Orlando??? В
назначенное время машины нет. Звоню. ГДЕ? «Ой, сейчас перезвоним». Перезванивают.
«Вы знаете, прям вот сейчас, только что машина сломалась и не может приехать».
ВАШЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ? ДРУГИЕ МАШИНЫ? «Ой, сейчас перезвоним». Перезванивают. «Ой,
Вы знаете, к нашему сожалению, нам так не удобно…». Потерянное время, деньги,
нервы.

Е
Елена оценил 22.05.2017

Больше в данное такси не обратимся. Пытались выехать из г. Реутов около часа. Оператор обещала такси через 20 минут, позже стала бросать трубки. Слов нет. Так же были пожелания по машине, которые совершенно не учитываются

В
Валерий оценил 03.03.2017

Никогда не пользуйтесь!!! Ебнутые дебилы ахуевшие!!!

Д
Дмитрий оценил 01.03.2017

Никогда не пользуйтесь этим агрегатором такси. Косяк на косяке. Заказываешь "такси 5 звезд" - приезжает "Нэкси". Многое заявленное на сайте - чушь собачья! Водителю информация передается не в полном объеме, в назначенное время никто не звонит. Все записанные пожелания клиента - мимо ушей. Бестолковые диспетчера-дебилы, не желающие признавать ошибок. Жалобы направлены руководителям Роспотребнадзора Поповой А.Ю. и Министерства транспорта Соколову М.Ю. с подробным описанием.

Ю
Юрий оценил 08.01.2017

Обращение в эту контору - просто пустая трата времени. Ни водители, ни диспетчеры совершенно не знают Москву. Более того, по-русски диспетчеры тоже плохо понимают. Четырежды повторил человеку конкретный адрес. 25 минут ждал. В итоге позвонил водитель и сообщил, что он зачем-то приехал на другой конец города. Ехать ко мне отказался. Звоните, мол, диспетчеру - и сами разбирайтесь. В итоге поехал другим транспортом.

О
Олег оценил 26.11.2016

заказал такси 5*,переспросив есть ли свободные водители, ответ был получен положительный. Не дождавшись sms, вышел на улицу через 7мин.Перезвонил диспетчеру, та ответила, что водители критины и набраты по объявлению,типо ждите сейчас подьедет. В итоге прождал 25 минут, плюнул и поехал на другом транспорте.

С
Сергей оценил 31.07.2015
С магазином 5 Звезд на ул. Веретенникова г. Дмитров познакомился в начале 2014 г. и до последнего времени являлся постоянным клиентом. При первых знакомствах с кассирами я неоднократно замечал, что некоторые из них постоянно недодают сдачу якобы из-за отсутствия разменной монеты, мне было без разницы и я не обращал на это внимание. Недавно я решил купить филе рыбы (замороженной). Принеся домой и разморозив ее оказалось вместо полукилограмма замороженной рыбы маленький кусочек грамм на 200 (если не меньше). Принять назад товар в магазине отказались т. к. при разморозке был поврежден штрих-код и я не сохранил чек. Больше в данные магазины я не ногой.
В
Виктория оценил 27.07.2015
Являясь постоянным покупателем магазина "5 звезд" на ул. Вл. Махалина (город Дмитров), постоянно сталкиваюсь с тем, что нахожу на полках просроченные продукты, а именно сырки, йогурты. Несколько раз говорила об этом продавцам, а сегодня в очередной раз купила сырок, не посмотрев срок годности, и оказалось, что он проcрочен уже 2 дня. Хочется просто придти в магазин и купить свежие продукты, но в "5-ти звездах" это сделать невозможно. Халатность и безответственность - вот девиз "5-ти звезд"!
Н
Наталья оценил 01.06.2015
Часто пользуюсь услугами такси 5 звезд, но сегодня оно меня крайне подвело! Вызвала такси с утра в 7-30, диспетчер сказала как обычно ожидайте смс-сообщение. Не дожидаясь смс я пошла ожидать такси на улице. В 7-37 не дождавшись смс я позвонила диспетчеру, она сказала ваш заказ взят и машина будет через минуту. В 7-44 я перезвонила диспетчеру уточнить где такси. Диспетчер пере спросила адрес, оказалось, что такси якобы ждало меня у соседнего подъезда, но повторюсь я вышла из дома сразу же после вызовы такси, и никаких машин за время ожидания не наблюдала. В 7-47 мне пришла смс о том, что такси будет подано через 7 минут. В итоге такси приехало в 7-54 и я благополучно опоздала на работу! Спасибо за отличное начало недели!
Е
Елена Макарова оценил 12.04.2015
Конкретный магазин на Вокзале. В продаже постоянно присутствует парное мясо не первой свежести. Причем, его продают не уцененным, а за дорогой нормальный продукт, без желтых ценников. Или продавцы не квалифицированные, которые во время не снимают затухший товар с витрины, или это стратегия вашего магазина вообще. Из-за 200р. не хочется возвращаться (за гуляш, фарш), но я не богатый человек. Спасибо говорят крысы на помойке. Это уже 3-й раз за месяц. Когда покупаю тухляк. Примите меры. Буду за свой счет отправлять на экспертизу ваше дерьмо и Роспотребнадзор. Надоели. Магазин, то нужный и хороший, но почему в мясном отделе работают обманщики и дилетанты? У вас нет системы списания или что-то. Почему мы покупаем по рыночной цене прокисшее, вонючее мясо? Я не работаю, времени много. Будем судится. Не хочу с каждым пакетом ходить к вам и обратно. Примите меры. Наберите персонал грамотный. Иначе проверками замучаю, обещаю. Спасибо.
В
Вячеслав Соколович оценил 23.03.2015
Выражаю глубокую благодарность за отзывчивость, понимание и высокий профессионализм сотруднику такси Абдулбоситу Мирзо зода. Побольше бы таких! Спасибо ему огромное. Уважаемый Абдулбосит, вы реально нас очень выручили, спасибо ещё раз.)))
В
Валентина оценил 17.03.2015
Проезжая мимо п. Горшково, Дм. р-н, решила зайти в магазин 5 звезд, была в ужасе. Сотрудник накидывается на покупателя. Не знаю, какая причина, но такого я еще нигде не видела. А как же "Клиент всегда прав"??????? В вашем магазине это не действует?????? Все сотрудники стаей набросились разнимать, но держали в итоге только покупателя, а продавец продолжала налетать.
С
Светлана оценил 17.03.2015
В магазине № 5 "5 Звезд", расположенном по адресу МО, Дмитровский р-н, п. Горшково ужасное обращение с клиентом. Дамы, которые стоят за прилавком (по другому, к сожалению, назвать не могу, т. к. ни у одной из них нет бейджа), совершенно не готовы к обслуживанию, заняты посторонними делами и, что самое страшное, ходят мимо и делают вид, что никого нет. При попытке призвать к должностным обязанностям, хамски отвечают: "Вы бы еще дольше стояли и молчали". Попыталась выяснить ФИО сотрудника, чтобы оставить запись о обслуживании в книге жалоб, но сотрудница ответила отказом, высказав свое мнение на этот счет: "Я сейчас вызову полицию, т. к. Вы мне хамите!". Хотелось бы понять, как разобраться в этой ситуации. Очень надеюсь, что ситуация проясниться и такие неквалифицированные сотрудники не будут портить репутацию магазина. Еще раз обращаю внимание на то, что ни один сотрудник не носит бейдж с указание имени и фамилии. Совершенно другая обстановка на кассе: прекрасное обслуживание, вежливые сотрудники.
К
Кирил оценил 15.08.2014
Магазин 5 звезд в Новосиньково, жуткое обслуживание. Продавцов в мясном отделе дождаться просто не реально, работать им не охота, в час пик вечером стоят курят с противоположного входа. Касса работает постоянна одна, в магазине тесно, корзин не хватает, с тележкой не удобно нет возможности проехать. Продавцы хамы. Жуткий магазин.
Д
Доброжелатель оценил 31.01.2014
Тупоголовый диспетчер, который раз ржёт в трубку над названием деревне "Ревякино".