Наша служба — это московское такси, которое радует и качеством обслуживания, и тарифами. Слагаемые хорошего сервиса московского такси: новый автопарк, тщательный отбор персонала, удобство заказа такси и приятные цены на поездки.
Мостакси — сервис, которым приятно пользоваться. Ведь помимо основных услуг при заказе такси вы получаете массу бонусов: это бесплатный wi-fi с высокой скоростью, зарядные устройства для мобильных гаджетов, гарантия чистого воздуха (в наших салонах не курят). Кроме того, вы можете заказать такси онлайн или воспользоваться мобильным приложением, чтобы вызвать такси. По завершении поездки вы можете рассчитаться удобным для вас способом: в наших такси оплата картой принимается наравне с оплатой наличными.
Одно сплошное очковтирательство. Старые битые автомобили. Все более-менее хорошие машины распроданы за долги компании по лизингу, аренде имевшихся стояночных площадок, налогам и штрафам. При возврате авто механики стараются втюхать все старые повреждения, имевшиеся на авто, новому водителю, если он был невнимателен при получении авто. Перезавышенные расценки за ремонт или некомплект сдаваемого авто. Украденный с машины старый фонарь - "шашечки" стоит в компании 9500 руб, списываемые с водителя. (как новый!). Вся бухгалтерия ведется в черную. Нал. идет в оплату за все - аренду, мойку, бензин, обслуживание, штрафы от компании и т. п. Безнала вы никогда не увидите и не получите назад. С него списывают за туже аренду, штрафы ГАИ и ЦОДД, внутренние штрафы компании. Для того, чтобы заработать в сутки тысячи три-пять приходится кататься по 12-16 часов. Внутренние штрафы за все - за не подшитый подворотничок (внешний вид), за невыполнение трех заказов за суточную смену (даже если заказов нет), за невозвращение на осмотр через 24 часа после получения автомобиля. Как в анекдоте - "мои дети не могут ждать пока вы нарушите". Фиктивный медосмотр при выезде и возвращении. Если "занести денег" на трех или шестидневный путевой, то можно не проходить фиктивный медосмотр до следующего путевого. Вот только отработаешь ли эти деньги - не факт. Все привилегии для пассажиров идут фактически за счет водителя. От проезда "за бонусы" - скрытая внутренняя эмиссия, до оплаты терминалом в машине. Суммарная комиссия от 25 до 30% зависит от формы оплаты и скорости расчетов с агрегаторами. Водителя чмырят все - от начальства до диспетчеров. Получение-замена путевого листа занимает до двух-трех часов, оплачиваемых ежедневной арендой. Стоимость аренды 2000 руб, фактически до 3500. Остерегайтесь, берегите свое время и деньги. Все машины не моложе 2014 года, агрегаторы отказывают от работы с ними.