ДЕЛИМОБИЛЬ
Оплатил аренду на сутки. Машина оказалась неисправна. Замерз как собака пока получил предложение от поддрежки или завершить аренду или подождать еще часок пока приедет техслужба.
С меня списали деньги и за 24 часа сверх этого и за время, которое я провел в машине пытаясь ее завести или доказать поддержке, что это невозможно.
Потребовал возврат денег. Мне объяснили, что злые банки могут задержать возврат денег на целый месяц. Прошло гораздо больше месяца. Банк уверяет, что деньги от Делимобиля не поступали и они обязаны в течение 5 дней или зачислить на мой счет или вернуть деньги плательщику.
Сотрудники Делимобиля говорят, что это правила работы компании. Один сказал, что как человек я Вас понимаю, но Делимобиль деньги не вернет.
Брал не в первый раз тут машину, чтобы закупиться в ТЦ, Что оформление простое, как 5 копеек, что возврат такой же. Если вдвоем ехать, в салон достаточно влезает.
Заплатил 17336 за 20 минут аренды. И я арендовал не самолёт, а всего лишь захудалый солярис. Если некуда потратить деньги, очень рекомендую. Сел в машину, поехал, оказалось, до меня на бампере была трещина которую я должен был сфотографировать. Регулярно пользовался сервисом - машины у них часто в повреждениях, всегда делал фото и отправлял, ответ был, что повреждения уже зафиксированы, перестал делать фотографии. А на следующий день после крайней поездки с карты было списано 17 200 рублей: за ремонт бампера 7200 + 10 000 какого-то мифического штрафа за то, что не сделал снимок повреждений. Будьте внимательнее! Если никогда не пользовались, лучше и не начинайте, потому что рано или поздно вас оштрафуют - найдут за что! Я больше к ним ни ногой.
не работает сайт сервисс нулево
Довольно-таки удобная штука для мегаполиса. Нет привязки к авто. Где оставил вспоминать не надо, потому что машины там уже нет). Для вылазок в магаз или просто прогуляться классная тема.
Никогда не обращался в данную компанию и наверное уже не буду. Постоянно названивает робот, требует, чтобы я перезвонил по незнакомому мне роботу. При звонках в саму компанию девочки через 5 минут берут трубку, но помочь нечем не могут. Со временем робот "наглеет" начал теперь звонить каждые 40 минут. Не связывайтесь с данной организацией, достанут.
В Юдрайве с ноября 2017 года. За время пользования сервисом - только положительные эмоции. Свободные машины практически всегда есть в шаговой доступности.
Отлично реализована возможность отсылать претензии и недочеты по автомобилю через "бота" в Телеграмме.
Как альтернатива своему авто - очень даже. Экономия на топливе, разного рода мойках, ТО и т. п. Другой вопрос, что не всегда есть рядом это самое авто, но с расширением автопарка (на данный момент уже более 500 машин, точно не знаю), сервис становится все удобнее и удобнее. Раньше катался на такси, теперь пересел на каршеринг. Не зависишь от водителя, едешь как ты хочешь, с любым кол-вом промежуточных точек. И, что самое главное, бесплатным ожиданием по ночам! Это круто, когда едешь в гости или на дачу к друзьям. Так что всем советую.))
Пользуюсь другими сервисами каршеринга, но новая фирма меня заинтересовала увидев в новостях. И как раз на днях во двор пригнали каптюр, вмдимо для рекламы. Так как стоит он уже 2 недели на одном месте. Скачав приложерия я зарегистрировался. Несколько дней тишина. Потом появился статус НЕ ОДОБРЕН. Ну думаю может, документ какой не загрузился. Вернутся в регистрацию опять нельзя. Я решил зарегистрироваться вновь, с другим номером и почтой. Не прошло и 3х дней статус стал опять НЕ ОДОБРЕН. Стало интересно, что же не устраивает. Стаж вроде не малый 14 лет. Сам не студент. Фото все читаемы. Написал им на почту, мол интересуюсь в чем дело. Быстрый ответ меня не порадовал - статус НЕ ОДОБРЕНО без об'яснения причин. Вот и думай теперь, может они реально просто данные собирают. Ведь им предоставленны все данные, ну кроме платежной карты. А введи туда и карту и всё. Короче. Не приятно, а вам решать.
даже и проверять качество услуг боюсь если даже на этапе регистрации такая жесть.
Зарегистрировался у них на портале. Отправил через мобильное приложение сканы документов. Тишина, через какое-то время приходит СМС типа "ваш аккаунт заблокирован".
Сегодня решил позвонить узнать, в чем дело. В ответ услышал отличную, дружелюбную, клиентоориентированную фразу "при наличии необъяснимых сомнений в подлинности предоставленных документов компания вправе отказать клиенту без объяснения причин".
Сам водитель с 15-летним безаварийным стажем, документы все в абсолютном порядке, живу и зарегистрирован в