К
Кристина оценил 24.04.2015
У всех таксистов свои какие-то тарифы. Каждый день езжу из одного и того же места по одному маршруту. И очень странно, что у некоторых таксистов 100 р., а у других 120. Хотя заявлен тариф 100 р. по городу. Что за дела?
И
Ирина оценил 20.12.2014
Мой сын 19 декабря 2014 года в 22-30 вызвал такси г. Раменское ул. Лесной тупик дом """ (это частный сектор). в 23-15 звонит такси нет. Сказали выходить, но т. к. таксист не знает этой улицы подходите к продуктовому магазину. Сын подошел. Но такси нет. Я звоню диспетчеру говорю, где такси? Сын уже 25 минут стоит ждет, но машины нет. Она мне отвечает, да, что вы нервничаете и бросает трубку. Дальше на мой номер телефона, когда я звоню в данную организацию никто не отвечает. Звонит муж со своего телефона, разговаривает. Выясняют, что такси ждет его у магазина "Мироторг"! Жесть! Люди, это 10 минут пешком по темной улице! Муж им говорит, в чем проблема была подъехать к дому по ул. Лесной тупик, а не гонять ребенка. Ответ: Новый водитель, он улиц не знает! Это нормально?? Спрашиваю у диспетчера ФИО - это оказывается тайна! ФИО водителя тоже! Это, что за дела? В Банк вы звоните вам представляются, а в такси даже по запросу сказать не могут! Но я записала номер этой машины, раз я не могу добиться ни от кого ФИО. С401РА. Иду с этим вопросом в понедельник к начальству. Руководители данной организации! Вам ни о чем не говорит, что у вас 2 отзыва положительных (думаю, что сами себе и пишите!) и 20 отрицательных??? Или вам все фиолетово?
А
Анастасия оценил 26.11.2014
За 2 дня заказала встречу в аэропорту (Домодедово) на опред. время. 24.11.2014 меня попросили сказать, во сколько прилет самолета, а водитель уже сам рассчитывает время прибытия в аэропорт, из расчета, что час после прилета дается на получение багажа. В 19.15 пасасжиры уже ожидали такси, перезвонили диспетчеру, сказали, что подьезжает, в 19.25 снова перезвонили и тут уже сказали, что он в Константиново еще только, будет еще в течение 30 мин.! Спасибо, конечно, но от таких услуг отказались. На что мне перезванивает невменяемая диспетчер и начинает просто орать! Это, вообще, как?? С криками, вы бы посмотрели в окно, там гололед, что-то еще. Вопрос к руководству: для начала, почему вы не отвечаете на жалобы, оставленные здесь? А также, посмотрела и поняла, что почти все жалобы на хамство диспетчеров, Вас это не заботит, никак? Что они вообще себе позволяют, если, конечно, ваше такси -клиентоориентированная организация.
М
Марина оценил 18.05.2014
17.05.20014 г. позвонила по номеру данного такси (915)1589839 с номера (985)3068928. В первые две же секунды звонок диспетчером сбрасывается не поднимая трубку, вот, как организация борится за свою репутацию. А жаль, можно было бы пользоваться услугами данной фирмы, руководство не проверяет. Впредь буду пользоваться услугами другой фирмы.
Г
Галия оценил 29.01.2014
Сегодня вызвали такси. Ждали 30 минут на морозе! Купили мешок корма для собак, т. к. мы воспользовались багажником наглый водитель по прибытию содрал 150 рублей. Причем ехать меньше пяти минут. Больше такси с "такими" услугами мы пользоваться не будем. И никому не советуем!
И
Ирина оценил 23.12.2013
Жалоба на оператора. Сегодня решила воспользоваться услугами Вашего такси. Примерно в 20-20 я позвонила оператору, заказав машину по адресу: ул. Коммунистическая, д. 22, 1 подъезд (сама за рулем, просто плохо себя чувствовала, высокая температура). Оператор перезвонила со словами: выходите через 5 минут, серая Приора. На улице мы прождали 15 минут, машины не было, я перезваниваю оператору, однако, мой телефонный звонок был отклонен. Пришлось сесть самой за руль. Через 10 минут после этого перезванивает оператор и спрашивает, почему мы не выходим?! На, что я ей объяснила, что машины не было, на звонки не отвечали, мне пришлось самой садиться за руль. Она, видимо, посчитала, что я выпила (не пью вообще)! Так вот, ваш оператор мне нахамила, при этом добавив "так тебе и надо, дура, да чтоб тебя гаишники остановили и оштрафовали"! Это, что за отношение к клиентам? Кто дал этой хамке (уж извините, накипело) право подобным образом разговаривать с клиентами (с сфере обслуживания подобное ТАБУ)?!
О
Оксана Юрьевна оценил 19.09.2013
Вчера 18.09.2013 г. с вечера вызвала такси в Подольске на улицу Генерала Стрельбицкого, д. 7, на 7.00 утра. Водитель подъехал на улицу Генерала Смирнова, как сказала диспетчер, стою жду с двумя маленькими детьми. От Смирнова до Стрельбицкого ехать 2 минуты. Улицы соседние в одном районе. Прошло 20 минут такси нет. Звоню, жду ответа. Диспетчер отвечает и говорит, что такси не назначено, а водитель первой машины отказался ехать. После этого еще 20 минут ждала пока назначат новую машину. В итоге опаздали на прием к врачу к которому нужно записываться за неделю. ПОчему первый водитель не подъехал???? Что за отношение к клиентам??? И как можно перепутать улицы? Диспетчера будьте внимательнее Стрельбицкий и Смирнов это разные генералы! Второй раз уже отправляете водителя к Смирнова 7 вместо стрельбицкого 7. А с водителем сорого Рено сандеро с номером 337 прошу поговорить. Глупо терять клиентов. Неправильный адрес назвал не клиент, а невнимательный диспетчер. Заказ такси был сделан в 21:32. Прошу разобраться с виновными. И записываете разговоры диспетчеров, как это делается в других уважающих себя фирмах.
С
Суклетина Л оценил 12.05.2013
Я конечно понимаю, что "Сатурн" самое дешевое такси в Раменском, но давайте, сделайте стоимость поездки на 5 рублей дороже, но эти деньги отдайте Вашим водителям на мыло. Ехала на вашей машине и от таксиста так пахло потом, что еле вытерпела до конца поездки.
А
Александр оценил 20.02.2013
Без здравствуйте, с ужасным тоном и дерзостью по отношеню к клиентам. Был в командировке в Раменском, очень ужаснулся обслуживанием данной фирмы. Давал многочисленный попытки исправится
Д
Дмитрий оценил 17.01.2013
Оператор достаточно вежливо пообщалась. Обещали утром прислать машину к нужному времени и сейчас прислали машину в Раменское в течении 5 минут (среда, 0:47 утра).
Ю
Юлия оценил 12.12.2012
В феврале этого года писала отрицательный отзыв, на, что получила ответ от сотрудника фирмы Германа, думала наведут порядок! Хочу всем сообщить о новом заработке этого такси (развод клиента на доп. расходы в ночное время)! А получилось это с 8 на 9 декабря в ночь. Вызвала такси в 1-45, сразу меня предупредили, что машина будет через 20-30 минут. Меня это устраивало! ПРОШЛО указанное время и в 2-19 не дождавшись такси я перезвонила, чтобы уточнить насчёт машины. И тут мне ответили, что НЕ СМОГЛИ до меня дозвониться и машина уже давно меня ждёт! Спустившись к машине, первое, что я услышала от водителя, что он ждёт уже 30 минут и мне надо оплатить простой (моему удивлению не было предела! Получается, что машину подали через 4 мин. после моего вызова и все 30 мин. до меня якобы дозванивались. Смешно! Но факт!). Я отказалась оплачивать сверх тарифа, т. к. никаких вызовов от диспетчера не было и связь была. Поэтому предупреждаю о новом доп. заработке данного такси! Так понимаю, что жаловаться начальству бесполезно, т. к видно не в силу им навести порядок. Будьте бдительны, не давайте себя обмануть! Рассказываю друзьям и есть аналогичные отзывы! Удачи всем.
О
Ольга оценил 06.12.2012
Таких работников увольнять надо. Вчера вечером заранее заказала такси на 06:40 утра. Утром вышла пораньше, около 35 минут, стою у подъезда, жду такси, минут через 10 звоню в фирму узнать где машина, там трубку не берут. Около 50 минут звонит мне диспетчер и как истеричка начинает орать в трубку - мол, вы время видели, машина уже 20 минут стоит у подъезда, а вас всё нет, где вы ходите, кидает трубку. Я перезваниваю, диспетчер грубо, на повышенном тоне отвечает - идите пешком, машина больше к вам не приедет. В итоге, как я поняла потом, водитель дома перепутал. Пришлось вызывать другое такси. Испортили настроение, опоздала на работу. Больше не буду пользоваться этой фирмой.
П
Палыч оценил 17.11.2012
Раньше, когда они только появились, было дешевле и поэтому можно было не замечать ничего остального. Но теперь всё это сошло на нет. Впечатление остаётся только одно: там работает одно хамло и быдло, особенно женского пола, про водителей ничего такого говорить не стану, мне по крайней мере не хамили. Никогда больше не наберу этот номер, благо полно других фирм, а этой уже сделали репутацию диспетчерши-вахлачки, которые могут послать тебя идти пешком и т. п. Всем знакомым говорю то же самое.
Н
Наталья П. оценил 02.11.2012
Сегодня, 02.11.12 г. должна была ехать на важную для меня встречу. Решила воспользоваться услугами такси "Сатурн". Услугами данной сети такси пользовалась в Нижнем Новгороде, была в восторге, машины всегда вовремя, вежливые диспетчеры и водители. А вот с Подольским "Сатурном" желание пользоваться когда-либо услугами данного перевозчика пропало после общения с диспетчером. Звонила около 20 часов, девушка назвалась Натальей. Сначала она тупила, говорила, что моего населенного пункта нет на карте, затем, узнав, что населенный пункт в соответствии с новыми границами относится к территории г. Москвы, сказала, что Москву они не обслуживают??! Сказала обратиться к Московскому перевозчику, дать телефон отказалась. Сотрудники должны уважать клиентов фирмы, а не отмахиваться от них. Такое отношение не прибавит желающих пользоваться услугами фирмы с сотрудниками, которым клиент до бороды. В итоге я обратилась в другую компанию, там оказались более заинтересованы клиентом. В моем лицеи "Сатурн" упустил выгоду в размере 1800 рублей.
О
Ольга оценил 08.10.2012
Диспетчеры просто хамы! Вызвала такси, через некоторое время звонят мне, выходите, я сижу жду, когда подъедет, а машины все нет. опять звонят: "Вы почему не выходите". На что я стала говорить, что я думала, что он к подъезду подъедет, где он меня ждет, я же понятия не имею, на, что мне был ответ: "А не надо думать" и бросила трубку! Я выхожу на улицу, дошла до конца своего дома, думала его найти, но так и не нашла, звоню им обратно и говорю, ну и где такси? Короче такси стояло вообще у другого дома (как мне объяснили водитель перепутал), но такое хамское поведение, где тебя даже не хотят слушать и просто бросают трубки. Конечно, мне ничего такого уж плохого не сделали, но мне просто испортили настроение, вот и все.