Новое такси

Наша компания «Новое Такси» олицетворяет собой то лучшее, что удалось перенести через годы в такой востребованной услуге вызова такси в Жуковском. Мы предлагаем не только вызов такси по городу, но можем предоставить различные варианты подачи и встречи на различных вокзалах и аэропортах.

Среди множества Жуковских такси нас выбирают за профессионализм, комфорт, гибкие тарифы и четкое бесперебойное выполнение заказов в срок.

С
Сергей оценил 18.06.2015
Пользуюсь услугой организации второй год, нареканий нет, подача и доставка осуществлялась вовремя. Пожелания: исправные и чистые авто.
К
Клиент, бывший оценил 03.02.2015
Вызвали такси 31.01.2015 г., диспетчер обещала перезвонить через 5 минут, но. через 15 минут звоню, спрашиваю: Где заказанная машина??? Перезванивает позже, чтоб выходили. Вышли. Машина стоит вовсе не возле нашего дома, а соседнего! Загрузили сумки (как из Ашана, пищевые) в багажник (не захотели пачкать салон), так нам еще добавили к счету энную сумму. На мой звонок в диспетчерскую:, что это за дополнительные санкции по оплате, нам ответили, что если что-то грузится в багаж, то это доп. оплата! У меня вопрос: А не офигели ли вы, господа таксисты???? Вы должны быть рады уже тому, что вашими услугами пользуются! Вы присылаете грязную, внутри не прибранную машину с каким-то немытым гастарбайтером и после этого хотите получать деньги???? Так нас еще какими-то кругами вокруг города везли! Как будто мы не знаем свой город! Нигде в РОССИИ нет доп. оплаты даже если в багажник слона грузят! Есть плата за грузовую перевозку (туда включаются перевозки пассажиров и груза с ними же!). Ни одно такси даже отвозя в аэропорты или из аэропортов не требовали дополнительной оплаты за багаж! Вы, гражданин, Ращепкин, зажрались! И очень надеюсь, что ваша шарашкина контора скоро закроется! Так как с таким ХАМСКИМ отношением к клиентам существовать на рынке невозможно!
Т
Татьяна Орлова (Кондаурова) оценил 24.12.2014
Прошу разобраться с рейсом, который был заказан 23 декабря в Шереметьево в 15 часов. И наказать виновных, компенсируя моральный и физический вред клиентам.
Т
Татьяна оценил 24.12.2014
Непрофессиональная работа, в первую очередь диспетчеров и слабая подготовка водителей. За сутки до поездки в аэропорт Шереметьево я, Орлова Т. В. (мой телефон: 8-916-757-30-54) заказала такси, на 23 декабря к 15 часам, предварительно проконсультировалась у диспетчера во сколько нужно выезжать из Жуковского, чтобы попасть на регистрацию на самолет в 19 часов, с учетом пробок в дороге. Меня убедили, что за 4 часа уложимся. Мы ехали с подругой провожать дочь с грудным ребенком на международный рейс, с собой был тяжелый багаж (2 больших, неподъемных чемодана, рюкзак и детская коляска)поэтому был заказан Ларбус по цене 2700 рублей. Подъехало такси вовремя, молодой водитель (узбек)погрузил багаж, установил детское кресло, погрузились и выехали вовремя. Водитель включил навигатор (что меня удивило), до Москвы доехали быстро, без пробок и тут началось просто удивительное, в дороге он без конца разговаривал по телефону по-узбекски, видимо консультировался с земляками, как проехать в Шереметьево, потом вместо того, чтобы выбрать дорогу менее загруженную, кольцевую например, ведь час пик наступал, поперся в центр через садовое кольцо, и там мы плотно застряли. На Сухоревской мы были в 17-30, кольцо просто стояло. Когда я уже на нервах спросила, что зачем он потащился в центр? Ответил, что так навигатор показывает и по другому никак туда, то есть в Шереметьево нельзя попасть. Как вы руководство и диспетчеры выпускаете в такие ответственные, дорогостоящие рейсы водителей, которые вообще не знают дорог и Москвы? В панике, что можем опоздать, мы три женщины с грудным младенцем, с коляской, с тяжелыми чемоданами и рюкзаками, бросились в метро. И я еще за такой комфорт выложила 1800 рублей. Я не буду описывать с какими трудностями мы добирались до аэропорта, слава богу не опоздали, но нервы потрепали, настроение было испорчено, руки и спины мы себе подорвали. Как можно так работать? Водители должны знать дороги, диспетчеры неопытных должны ставить только по городу и окрестностям Жуковского. Считаю, виновные должны быть наказаны, а от руководства жду материального возмещения морального и физического вреда.
И
Ирина оценил 10.11.2014
10.11.2014. Диспетчер, которая работала вечером, не захотела называть свою фамилию. Просто хамка. Отказалась взять заказ из Малаховки, хотя я уже 15 лет пользуюсь Вашим такси. Многие водители прекрасно знают дорогу, т. к. уже многократно возили меня и туда и обратно. Знала бы фамилию - были бы факты. Время вызова - 20.10. Что-то жевала и бросала трубку. А зарплату получает такую же, как нормальные девушки-диспетчеры. Вниманию дирекции и владельца - увольняйте таких работников, которым не нужны деньги от клиентов!
М
Маргарита оценил 20.10.2014
Сегодня пробовала дозвониться по номеру такси, и 10 минут никто не брал трубку, потом стали сбрасывать звонки. В итоге взяла хамка и нагрубила. На все мои вопросы дать информацию о начальстве я только слышала неадекватную речь. Мне сказали, чтобы я им не портила нервы, у них таких, как я, миллион. На стоянках простаивают машины, а эти хамки сами не работают и другим не дают заработать. С положительной стороны хочу отметить руководителя Зайцева. Адекватно выслушал, понял и разобрался в проблеме. Например, Слуцкий из регион-такси наплевательски относится к работе( Гнать нужно таких работниц из такси.
Н
Николай оценил 27.09.2014
Я доволен этим такси. Уже давно заказываю. Пару раз случалось, что они тоже опаздывали, но впрочем не на час, так, что это не существенно было. Цены средние, и даже, пожалуй, чуть поменьше, чем в других фирмах такси. В принципе, я на этом такси потому и остановился, что как-то проще с оплатой. Из категорий я заказываю такси эконом класса, потому, что так еще дешевле выходит.
Л
Людмила оценил 29.05.2014
28.05.2014 г. вечером заказала такси на утро следующего дня. Мало того, что при заказе диспетчер нахамила, так еще утром в нужное время диспетчер не сообщил о приезде такси. Прождав 10 минут, я вышла на улицу, такси стояло без опознавательных знаков и из-за этого найти его оказалось не просто. В результате, с меня еще потребовали оплатить время ожидания. Больше никогда не буду пользоваться услугами этого такси, а также советую всем обращаться в другую фирму.
М
Маргарита оценил 12.12.2013
Диспетчер работает плохо, вызвали такси (доехать до Быково по определенному адресу). Водитель не знал куда именно ехать, диспетчер сообщил, что просто едем в Быково, а адрес не сказал, хотя при звонке адрес обговаривался. Естественно пришлось выслушать большое недовольство водителя. Но суть вся в том, что сам клиент не знает конкретной дороги туда, (что я думаю нормально).
М
Максим оценил 27.03.2013
Сегодня вызывал такси в Кратово. Диспетчер Наталья, 4 раза просила назвать адрес еще раз! С дикцией у меня все нормально. А выглядело это так: "Еще раз. Еще раз. Еще раз. Еще раз.", а потом бросила трубку. Перезванивал 20 минут. Дозвонился. На мой вопрос: "А почему вы трубку положили?", - снова бросила трубку. И это я являюсь постоянным клиентом и мои адреса знают уже все диспетчеры и таксисты! После этого, принципиально буду пользоваться услугами другой фирмы!
С
Светлана оценил 14.02.2013
Пользовались этим такси не регулярно, но многократно, и как-то не довелось натыкаться на откровенное хамство со стороны диспетчеров. Бывало, попадались водители иногда раздражённые, сильно матерящиеся, либо много курящие, но чаще вполне обычные уставшие мужчины, иногда молчаливые, иногда общительные. Автомобили - чаще всего Рено, вполне себе комфортные. В дребезжащем, разваливающемся драндулете с не пристегивающимся ремнём у них пока ездить не приходилось. Ждать обычно предлагают минут 15, иногда 40 (в Жуковском). Бывало соглашаешься ждать 40 минут, а приезжают за 10, когда ты уже расслабишься и не спешишь. Ну и задержки конечно тоже бывали, иногда сильные - в особо загруженное время суток и недели. Но справедливости ради надо заметить, что из глуши стоя на морозе мне не приходилось вызывать Новое такси. Какое-то время жила в Быково, в частном секторе (правая сторона) - новое такси не отказывалось туда приезжать, хотя водители довольно часто не могли найти мой дом и из-за этого задерживались (стоило в 1.5-2 раза дороже, чем по городу, т. к. им ещё туда вхолостую ехать). Заметила, что у пиццевозки с навигацией в этом плане куда лучше.:) В общем думаю, что водители и диспетчеры везде могут попасться неудачные - это дело случая, ведь вряд ли начальство пристально за ними наблюдает в камеры и подслушивает разговоры сутки напролёт.:) Время идёт, кадры текут и грубые работники могут сделать плохой в чьих-то глазах любую службу с одного разговора, а клиент не забывает и не прощает, что тоже не всегда разумно.
И
Ирина Рачинская оценил 27.01.2013
Я пользуюсь услугами Нового такси уже больше 10 лет. То, что произошло 27 января 2013 - это кошмар и издевательство! Я вызвала таки в 18.38 по адресу п. Малаховка, ул. Щорса д. 11, чтобы доехать до ул. Семашко. Через 1 час (!) я перезвонила, чтобы узнать не заблудился ли водитель? И, тут, мне сказала старшая диспетчер, что я нахожусь в Быково! Я пыталась объяснить, что эта улица находится в Малаховке и как проехать, но меня не стали даже слушать и диспетчер продолжала твердить, что она лучше знает, где это - она там живет! Она бросала трубку, орала, что она лучше знает, где я нахожусь! В итоге, на 4-ый звонок (!) она согласилась посмотреть карту и убедившись, что улица Щорса в Малаховке все-таки есть, послала машину по моему адресу. Это безобразие! Машина приехала через полтора часа, в 20.20, и еще мне все это время трепали нервы.
В
Вадим оценил 18.05.2012
Сегодня, 17.05.2012 г., вызвал машину к платформе отдых, диспетчер сказала, чтобы я подходил к палатке "Продукты". Подошел, к палатке с огромной красной надписью "Продукты", жду 15 мин., 20 мин., никого. Звонят, где вы? Отвечаю, около палатки, рядом аптека, ломбард. Отвечают, хорошо, будьте там, он переедет. 15-20 минут, никого, после ожидания 30 мин. звоню, не берут трубку. На 3 раз упорных звонков подняла трубку и говорит: "Он ждал вас около палатки "Хлеб" и уехал". Мне никто не позвонил, не предупредил, что машины не будет, не попытались решить проблему, тупо забили на клиента, а ты стой и плевать всем на тебя.
С
Светлана оценил 06.10.2011
Сегодня 06.10.11 г. в 9 ч.10 мин. я вызвала такси. Такси было подано во время. Приехал автомобиль Рено-логан, синего цвета, г. н. у211ур150. Как только я открыла дверь такси, то первое, что я почувствовала - это резкий запах (так пахнут кошачие экстрименты). Поменять такси у меня не было времени, т. к. я опаздывала на важную встречу. Я села в такси и поняла, что водитель находится не совсем в адекватном состоянии. У него были красные глаза и заплетался язык. Не могу сказать пахло от него спиртным или нет, т. к. все запахи заглушала вонь в такси. Машина была явно в неисправном состоянии, т. к. на перекрестках автомобиль глох и в движении дергался. В салоне было очень грязно, двери липкие. Когда мы подъезжали к указанному мной адресу, я достала 500 рублей одной купюрой. Стоимость услуг Нового такси составляет 100 руб. Водитель сказал, что у него нет сдачи и проехал мимо указанного мной адреса и подвез меня к магазину, чтобы я вышла, разменяла деньги и только после этого он обещал отвезти меня по адресу. Я вышла из машины, заплатив 70 руб., что было у меня в наличии и добиралась до места самостоятельно. Никакой информации о водителе в машине не было. Чек или какой-либо другой документ, подтверждающий оказание услуг, мне не выдали. Я позвонила диспетчеру Нового такси, рассказала о случившемся, на что мне ответили, что я должна была предупредить диспетчера о том, какая сумма у меня есть для оплаты и что мои претензии не обоснованы. Жаль, что перед тем, как вызвать такси не прочитала отзывы.
А
Алексеенко Михаил оценил 11.07.2011
250 руб. за 3 км - это я думаю слишком!