Такси бизнес-класса
Неоднократно пользовался услугами компании Командир и был очень доволен. И тут..... за два дня!!!! заказал такси Мерседес для встречи жены с ребенком и такси в назначенное время было не подано,как потом объяснили за отсутствием Мерседеса.Но, где же человечность?????? Позвонили бы,поменяли машину!!!Даже звонков не было!Мы начали звонить.
С данной организацией (был) заключен договор на
корпоративное обслуживание. В связи со служебной необходимостью часто заказывали такси бизнес-класса. Компания зарекомендовала себя как недобросовестный перевозчик, некорректно и не качественно исполняющая свои обязанности.
Заказывали машину в аэропорт, такси задержалось на 40 минут, без уведомления о задержке.
При заказе авто бизнес-класса в аэропорт, отправили машину класса комфорт.
Заказывали машину класса минивэн за трое суток. По факту подали две разные машины, не согласовав и не поставив в известность, что повлекло за собой неудобства поездки с двумя маленькими детьми, а также удорожание заказа в два раза.
В связи с тем, что подобные ситуации повторялись неоднократно, смело утверждаем, что качество обслуживания компанией «Командир» не соответствует заявленному уровню.
Наш заказ № 69453710. Заказали машину на Ленинградский пр-т в сервисный центр Мерседес. Пришло сообщение, что машина нас ждет. Мы вышли - ее нигде нет. Звоним, водитель, еле говорящий на русском языке, Что-то там объясняет, что где-то рядом и сейчас будет. Прождали 10 мин. За это время пришлось звонить 3 раза. Еле дождались. Водитель, кажется, из средней Азии, по- русски говорит плохо, грубый, раздраженный. Москву не знает совсем, а навигатор все время врет и посылает в другую сторону, хотя адрес был указан точно. Мы пытались объяснить как надо проехать к месту назначения, он грубо обрывал нас. Еле доехали. С горем пополам доехали.