Популярная французская автомобилестроительная компания Renault (Рено) имеет долгую историю. Он была основана Луи Рено (Louis Renault) в 1899 году. Первым автомобилем компании стал Voiturette. Он был оснащён инновационным изобретением — первой в мире коробкой переключения передач. В России автомобили Renault появились в начале 20 века. Российская автомобильная пресса отмечала достойные технические характеристики Renault, прочность и простоту конструкции машин. Повторный дебют марки на отечественном рынке состоялся в 1998 году. Спустя 7 лет компания открыла в Москве собственный завод «Автофрамос», где было запущено производство российского бестселлера — Renault Logan.
Современная компания включает в себя марки Renault, Dacia и Samsung Motors. С 1999 года действует альянс с известным японским производителем Nissan. Сборка новых автомобилей осуществляется на более чем 35 заводах во всём мире. Официальные дилеры марки реализуют машины в 118 государствах. В модельный ряд Renault входят как легковые, так и коммерческие автомобили, пользующиеся стабильным спросом на мировом рынке.
Машины данной марки выделяются высоким уровнем безопасности, достойным оснащением и эффективными силовыми агрегатами, соответствующими современным экологическим нормам. Срок официальной гарантии на легковую продукцию компании составляет 3 года. При желании этот срок можно продлить до 5 лет.
Такси приехало ровно за семь минут, хоть я и живу не в самом центре Москвы. Машина была обычная, Рено логан, но за такую цену очень даже неплохо. В салоне вкусно пахло и было чисто. Таксист приятный, не задавал кучу лишних вопросов и в целом не напрягал. За такую цену-отличное такси!
Добрый день, лидер и эталон качества. Эти слоганы явно не о вашей компании. У вас очень длительная подача машины. Но это не самое страшное. Страшно, что таксисты разговаривают по телефону, ведут переписку, делают всё, кроме как не следят за дорогой. Ваш отдел по работе с клиентами, видимо, без образования, от слова совсем. Слышали отдаленно о том, что такое качество и сервис, но точно не знают перевод слов. Такси Максим не считает, что если услуга оказана не качественно, то с клиентом надо вести переговоры как минимум не в духе " вы доехали до своего пункта" - значит заказ выполнен в ПОЛНОМ объеме. Меня довез таксист в грязном салоне, где был испачкано (не понятно чем) сиденье. Не знала, что надо ощупывать сидения. Испорченный тренч и даже брюки, такая степень влаги была. Вы думаете Такси максим принес извинения???Нет. Виновата я. Я села и я не вышла. Ребята, которые читают отзыв, щупайте, куда садитесь. Испорченная одежда и настроение. Что сказал таксист? "А че такого, и дальше стал вести переговоры по телефону. Но, что хлеще. Что сказал менеджер Такси Максим по работе с клиентом? "Вы могли выйти в любой момент, но не вышли". НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ и Берегите себя!