Такси Вояж

п
пассажир оценил 25.06.2017

вчера ехала от клина до лагеря Орленок (п.Зубово). Девушка водитепь телефон из руки не выпускала от подъезда до пункта назначения. Спасибо, что доехали без происшествий.

В
Водитель оценил 08.12.2016

За 4 года работы в фирме ВОЯЖ , хочется выразить огромную благодарность диспетчеру Евгении за грамотный, ответственный подход к работе, за честность и преданность своему делу.

В
Водитель оценил 08.12.2016

Хороший результат работы зависит от слаженности диспетчеров и водителей. Жаль , что диспетчер Ирина Довганик этого не понимает! Почему когда висят заказы утром в 7:40ч и не хватает машин она отказывается брать машину в работу, а пассажирам говорит , что машин нет ! Зачем разваливать фирму , которую ты не создавала ? Да за одно это, тебя стоит уволить ! Не надо путать личностные отношения с рабочими ! И умей слушать правду в глаза за свои косяки на смене.

А
Ася оценил 17.03.2015
Такси стоило по городу 100 руб., ездила вроде все было нормально, да было, что говорили приедет машина через 7 мин., а приезжала через 20 мин., но это было 1 раз на 4, но один случай перечеркнул эту фирму для меня навсегда. Я вызвала такси, а сама была с ребенком 10 лет, приехало такси, мы садимся, водитель достает из багажника детское кресло. Я понимаю, что кресло нужны и во многих такси они есть и я всегда была только за. Но тут таксист держит в руках кресло и говорит, а мол кресло детское стоит 30 руб. Мне не жалко 30 рублей, но тут как швея попала, мы ездим с сыном каждый день, и ни разу никто не просил за кресло деньги, это обязанность водителя следить за безопасность пассажира, я ему говорю, с каких пор за кресло нужно платить, типа вы возите людей и должны предоставить все для удобств и безопасность и, что мне за ремень безопасности надо платить и почему диспетчер когда я спросила цену нечего мне про это не сказала, а озвучила 100. Он мне, типа не хочешь иди типа на три буквы. Я в шоке! Отказываюсь ехать с ним. Звоню диспетчеру. Она - сейчас вам пришлем другую машину. Мы с ребенком ждем 5 мин., 10 мин., 15 мин. Зима. Я звоню опять диспетчеру. А она мне, типа к вам никто не поедет, типа за детское кресло надо платить теперь, мол водитель не обязан возить за просто так кресло детское. В общем, от разговора остался не хороший осадок. Спрашивается, зачем сказали, что машину пришлют, это, что-то вроде мелкой мести, что ждите, мерзнете? В общем, вызвала другую фирму и доехали и за перевоз заплатили одну фиксированную сумму, хотя ребенок и сидел в кресле.
А
Анна оценил 10.12.2012
Диспетчер хамит, а водитель не в адеквате. И деньги дерут больше, чем другие.
А
Анастасия оценил 13.02.2012
Прошу принять меры к диспетчеру, работавшему 13.02.2012. Я являюсь постоянным абонентом такси ВОЯЖ, езжу каждое утро 7 дней в неделю, знаю всех водителей, но терпеть хамство от диспетчеров уже нет сил. Я всегда заказываю машину как минимум минут за 40 на определенное время, но очень часто сталкиваюсь с тем, что машины не приезжают, либо приезжают намного позже. Когда звоню диспетчерам, в ответ слышу только хамство и всю вину сваливают на водителей, хотя неоднократно после долгого ожидания задавала вопрос водителям, в чем проблема?? И всегда получала один и тот же ответ, что диспетчер передал заказ 5-7 минут назад! Так зачем, по-вашему, я вызываю такси на определенное время за 40 минут?????? Для того, чтобы еще минут 20 на улице подождать??? Так же диспетчера не предупреждают о том, что машину нужно будет ждать минут 30-40 и говорят выходить минут через 5-7????????? Для того, чтобы им названивали и ругались???? Сегодня вызвала такси за 40 минут на 9.30, девушка мне ответила, что машина будет, в 9.30 выходите, встречайте. Я вышла на улицу в 9.30, машины не было, в 9.35 позвонила диспетчеру, спросить почему нет машины и когда будет. Девушка мне начала рассказывать о проблемах с машинами, о том, что это вообще не ее проблемы, что когда будет машина, она не знает и вообще, чтобы я ехала на автобусе. После чего повесила трубку. Я стала ей перезванивать, но мои звонки сбрасывались. После чего она взяла трубку и сказала, что моя машина по дороге сломалась и, что за мной вообще никто не поедет. О воспитании и вообще о девушке все понятно. Диспетчер для клиентов является представительным лицом такси, и он должен уметь решать конфликтные ситуации. Но для вашего такси видимо не важны постоянные клиенты, вам проще работать разовыми заказами непостоянных клиентов. У меня проблемы возникают почему-то всегда с одним диспетчером, узнаю ее по голосу. Всегда разговаривает борзо, резко и машины лично я от нее долго жду. Езжу я очень давно на вашем такси, каждый день по несколько раз. Так почему такое отношение. Неужели нельзя нормально сказать, что машин нет или будут позже?????????? Смена этой девушки была 13.02.2012 утром.
К
Клинчанка оценил 28.11.2011
Персоналу "Вояжа" самим бы на своем такси поездить, юбелеек не дают, диспетчера нагло врут о времени прибытия авто, а большинство водителей слов "здравствуйте" и в помине не знают, знают только "у нас ожидание платное, туда мы не ездим, здесь не проехать, и сдачи нет". Оценка -3.