Вы можете сделать заказ такси по телефону или на сайте. Мы приложили максимум усилий, чтобы веб-ресурсом было удобно пользоваться. В форме on-line заказа выберите тариф, укажите начальный и конечный пункт маршрута и вы увидите предварительную стоимость Вашей поездки. Что бы зафиксировать стоимость, в коментарии необходимо написать сумму. Сразу после формирования заказа вам будут приходить смс сообщения о действиях водителя: "Принял заказ" "Выехал к клиенту" "Ожидает клиента". Если смс не пришло в течении 5-ти минут, позвоните или напишите сообщение через онлайн форму.
Комментарий: День добрый.
Заказ был сделан по телефону в 15-43 на маршрут от Новый Арбат 36 до Тверская 13. В 15-45 пришло подтверждение и сообщение, что ищем "ближайшего" водителя. В 15-54 пришло сообщение, что ко мне едет Киа Рио А 951 УР 777.
Машина приехала через 43 минуты!!! Водитель проехал мимо меня по второй полосе, тормозить не собирался....Виноватым оказался навигатор - показал не туда. Поскольку уже опаздывали, то я предложила подъехать со стороны Леонтьевского переулка... Водитель таких слов не знал и опять доверился навигатору. Поехали через Конюшковскую, Бол.Грузинскую и Тверскую.
Вопрос - если у водителя навигатор отобрать он по МКАДУ будет ездить пока весь бензин не сожжет?
Дата и время подачи такси: 09 августа 2017 г. 16-37
за 1.30 вызвал такси . авто не приехало. далее мне сказали что ищут такси ждите 20 -30 минут. Больше заказывать у них не буду.
С трудом сдерживаю мат , подбирая слова о б этой говноконторе. 8 апреля где-то в 23 вечера заказал у них такси на 8.50 утра. Ответное смс сообщало, что диспетчеры приложат все усилия, чтобы достойный моей персоны автомобиль поджидал в назначенной время у подъезда. Я думаю, не очень удивлю вас, когда скажу, что ни в 8.50, ни в 8.55 звонка не поступило. Звоню по номеру пришедшему в смс, как же так? И тут началось? Шо? Хде? Какой номер вы вводили? Вы наверно не туда вводили! Я начинаю нервничать, объясняю, что номер взят из ответного смс. И тут этот моллюск женского полу, вместо того, чтоб извиниться за контору, которая обосралась по полной, начинает качать права, дескать, я не потерплю вашего повышенного тона....
Ну, тут я высказал все, что о них думаю. Совок с компьютером,хоть без, останется совком. В помойку!
27.01.17г. заказали такси на 22 час.Стоимость поездки мне назвали - 300 руб. В 22-08 такси нет. Позвонив диспетчеру, выяснилось, что не могут найти мой заказ и высылают ко мне другого водителя. В 22-15 приехал водитель по первому заказу, но адрес доставки у него указан не тот, который называла я, и он нас не повез. И только в 22-35 приехал второй водитель и отвез нас, но почему-то уже за 400 руб.
Я много раз пользовалась Такси Три-а, все было нормально. ЧТО С ВАМИ СЛУЧИЛОСЬ?
Оператор Никита 20.01.2017 неадекватен, хамит, разговаривает некорректно, неверно составляет адрес подачи машины. Отправил за час двух водителей. С 21.30 до 23.08 и ни один из них не нашёл известный адрес в городе. Москва. Ленинградский проспект 75,корпус 1 угловой дом с улицей Алабяна, встать просто на Алабяна между Алабяна-Балтийским тоннелем и Алабяна. Слева тоннель и трамвайное кольцо с остановкой в виде шара, а справа чебуречная СССР. Убирайте принятых по блату видимо неадекватных операторов он вредит имиджу такси! А ещё он ворчал вы там в Думе депутатишки, вы и во всем виноваты. Я допустим не депутат, а вот Никита полное ....о!!! Вместо того чтобы принимать грамотно заказ начал всех проклинать и ругать! Он точно вас когда-нибудь со своей душевной простотой "под монастырь подведёт". С уважением, Влад, пресс-служба Гос.Думы.