Такси Колобки

Н
Наташа оценил 19.01.2017

Мы с мужем, инвалиды 1 группы, оба на колясках. Нам часто отказывают в такси, мол водители не смогут пересадить и прочее. Поэтому, мы заказываем в колобках, нам не отказывают здесь. Наш водитель Галя, на шеврале,самый лучший и добрый человек, на свете,если бы не она, мы бы не смогли выехать на концерт!


А
Анастасия оценил 04.06.2015
В четверг вызвала, для маленького ребенка и пожилой бабушки (моей мамы), такси на 17.40 на Савеловский вокзал (до Таганки). По телефону уточнила, что пассажир с маленьким (1 год) ребенком. Тариф - 800 рублей! Согласилась, т. к. безопасность ребенка прежде всего, а детские кресла далеко не везде бывают. Ехали к врачу, так как накануне была травма у ребенка. Водитель опоздал на 50 минут, при этом трубку то не брал, то сбрасывал, то говорил вот-вот еще максимум 5 минут и приеду! Звонила несколько раз диспетчеру уточняла, но все бесполезно, один ответ - он подъехал, сейчас позвонит вашей бабушке. В итоге приехал водитель Эдуард, НЕ извинился, НЕ помог бабушке, а начал орать матом на нее, что он не виноват в Московских пробках и надо было машину на другое время заказывать! И, что мол совсем "офигели" как будто свою машину к себе домой заказываем, вытащил детское кресло, начал все швырять и орать. Вы бы посадили к такому человеку годовалого младенца??? Вот и мама моя развернулась и ушла вся в слезах, и просидела на вокзале еще час, пока ждала меня. В итоге бабушка в слезах, ребенок тоже, запись к врачу потеряна! НИКОГДА и НЕ ПРИ КАКИХ условиях не заказывайте это такси! Ах да, диспетчер на мои возмущения предложила нам скидку на поездку, и наш бонусный тариф составил 500 рублей! Вот во что вам обходится водитель, для которого бабушки с младенцем - это мясо, которое можно матом крыть, видимо потому, что они сдачи дать не могут. И кстати про водителя, он говорит много лет работает в колобки! Так, что не надейтесь на его увольнение из-за моего отзыва! Бегите и не звоните им!
И
Игорь оценил 27.09.2014
Все хорошо, все устраивает, молодцы. Из пожеланий - добавьте возможность оплатой банковской картой, часто не бывает налички на руках, а такси нужно. Ваша цена вне конкуренции, конечно. Было бы приятно, если бы ввели еще и сервисы разные.
И
Иван оценил 27.08.2014
Молодцы ребята! И приезжают вовремя и просят мало. Машины всегда чистые и аккуратные. Довозят быстро. Мне нравится.
Э
Эльза оценил 27.08.2014
Безобразная работа диспетчеров! У меня была заказана машина на 7 утра! Заказ был принят примерно в 18:40-18:45! В назначенный день в 7:07 я позвонила с вопросом: "Где машина???" На, что оператор ответила мне: "Вашей заявки нет". Она принимает мою заявку СНОВА! В 7:30, звоню с вопросом: "Сколько мне еще ждать", я получила ответ: "На Ваш адрес еще НЕ НАЗНАЧЕНА машина". Понятное дело, заявка мною была отклонена! Займитесь своими диспетчерами!
П
Павел оценил 28.10.2013
Уезжал в сентябре на поезде в Краснодар. Заказал колобков на 9 утра, т. к. в 10:40 отходил поезд. Диспетчер: "Окей, машинка будет! Водитель отзвонится!" В 8:55 - звонка нет, в 9:00 - нет, в 9:05 - нет. Почуяв неладное, звоню в диспетчерскую, мол, где машина? Девочка - диспетчер отвечает мне в наглой форме: "Он уже 15 минут стоит под подъездом! Серый логан, номер такой-то." Спскаюсь с чемоданом вниз, никакого Логана - НЕТ! Фигня, думаю, может, этот придурок подъезд перепутал. Прошёлся вдоль дома. Нету! Смотрю на часы, время 8:25. Я набираю с мобильника этих, мать их, колобков. Мне говорят, что "водитель не приедет, дескать, он заблудился. Мы к Вам сейчас другую машину направим!" Мухой сообразив, что поезд меня ждать не будет, я сказал, что "Девушка, я очень огорчён, и жалею, что связался с вами - дураками! Отмените заказ!" И только я вышел на "шоссе" и поймал тачку, водила которой любезно согласился отвезти меня на вокзал, звонит этот хрен из колобков и говорит, мол "я приехал, выходите!"! А время уже 09:40. Я: "Ага, бегу - бегу! Ждите!" Отключил телефон. По перрону пришлось бежать бегом! Лично я больше с этими колобками связываться НЕ БУДУ!
Fo
Foxix оценил 13.10.2013
Заказывали бабушке такси сначала в аэропорт, потом из. Когда ехали "в"-машину подали на 10 минут позже, "из" тоже где то задержка в 10 минут. Сам диспетчер очень вежливая, внимательная!Водитель (нам попался один и тот же) тоже хороший-аккуратно водит, а это главное. Так, что нас все устроило!
К
Кирилл оценил 06.10.2013
Я позвонил заказал машину, но когда машина опаздывала более, чем на 20 минут, я набрал еще раз в такси колобки, спросил. И каково-же было мое удивление, когда диспетчер послала меня на три буквы, а я ведь только хотел спросить когда подъедет машина, я понимаю, что пробки и у каждого подъезда не может стоять машина такси. Кстати, машина из такси колобки так и не приехала.
Н
Надежда оценил 05.10.2013
Внимание 5 октября я заказала такси КОЛОБКИ мне отзвонился водитель и предупредил, что пробки и он задерживается, я дала свое согласие продолжила ходить по магазину, через минут 30 опять звонит мне водитель и сказал, что ждет меня не далеко от входа в магазин, так как нет места рядом с входом, я не обратила внимания, что на моем телефоне не определился номер телефона водителя. Я звоню опять в такси КОЛОБОК объяснила ситуацию и попросила номер водителя, на что диспетчер наорала на меня и бросила трубку, я подумала, что попала не туда и перезваниваю. Руководство такси КОЛОБКИ, прослушайте все разговоры ваших диспетчеров за 5 октября 2013 года и примите решение, а вам я больше никогда не позвоню.
В
Владимир оценил 23.07.2013
Сегодня воспользовался услугами "Колобков" для перевозки дочки и собаки по Москве. Подача во время. Машина большая и чистая. Водитель предоставил возможность выбора условий перевозки животного. Водитель вежливый, доброжелательный, полностью адекватный. Цена вполне бюджетная. Фирма может составить здоровую конкуренцию с зоотакси.
Н
Наталия оценил 01.07.2013
Заказывали грузовое такси в аэропорт. Приехали точно во время, минута в минуту. Все погрузили, быстро довезли, разгрузили. Четко и хорошо. Молодцы.
В
Валентина оценил 17.03.2013
Диспетчера - вечно пьяные, а сама руководитель - Агудова Марина Юрьевна - шизофреничка, ей стоит встать на учет. Такая неприятная, некрасивая женщина - за рулем. Ужас! Не обращайтесь в колобки.
М
Мельникова Ольга оценил 05.05.2012
Хочу высказать свое мнение в адрес Колобков. Всегда пользуюсь услугами такси, когда надо ехать за город. На этот раз дошло и до Колобков. Слышала отзывы пассажиров о водителях, наматывающих лишние километры, чтобы взять потом за это лишние деньги. Теперь сама столкнулась с такой ситуацией. Дорога, которая стоила обычно 1300 руб., обошлась мне в 2040 руб. Телефонные разговоры с руководством не дали результата. Мне сказали, что водитель ошибся на 140 руб., которые мне вернут при следующем заказе. Но следующего заказа не будет! Надеюсь, мой отзыв поможет другим пассажирам не стать жертвой наглого обмана!
Д
Денис оценил 02.05.2012
Как вы думаете, за какую сумму на столичном такси можно преодолеть расстояние в 7 километров? К тому же ночью, когда дороги пусты, затратив на время в пути чуть около десяти минут? Не поверите: в таксомоторной компании "Колобки" это стоило мне почти 93 рубля за каждый километр! Итак, понадобилось мне воспользоваться услугами такси. Ночью. Найдя в Интернете компанию "Колобки", которая много лет на рынке и позиционируется как самый дешевый, качественный и приветливый столичный автоперевозчик, оказывающий в том числе услуги социальным слоям населения и обещающий скидки постоянным клиентам и инвалидам, набрал телефонный номер: +7 (495) 500-67-67. Уточняю, у оператора, каковы ночные расценки и нет ли подвоха в виде платы за подачу авто или скрытых налогов. Получаю конкретный ответ: 280 рублей за 20 минут в пути, далее - 9 рублей/минута. Оформляю заказ и уже через 50 минут оператор перезванивает: "Черный "Шевроле" подъезжает, будет через 5 минут у подъезда, выходите". Путь мой был не долог - от станции метро "ВДНХ" до Комсомольской площади (конкретнее - к Центральному дому культуры железнодорожника). Согласно "Яндекс. Картам", длина пути - аккурат 6, 2 км. Для тех, кому проще ориентироваться по количеству станций метро - 3 остановки, т. е. совсем рядом. Так, что цена в 280 рублей, хотя и высоковата (на попутке взяли бы рублей 150), но оправдана, учитывая подачу авто к подъезду и обещанный на официальном сайте сервис. Каково же было мое удивление, когда по прибытии на точку, таксист объявляет сумму: "650 рублей". "Почему?" - недоумеваю. Получаю ответ: "Здесь рядом вокзал, а по нашим правилам, откуда бы вы ни ехали на вокзал, цена фиксированная - 650 рублей". Говорю: "Мне вокзал не нужен, я просил привезти меня на Комсомольскую площадь, к театру ЦДКЖ, или у вас театры тоже по отдельному тарифу идут?". На, что таксист отвечает: "Ничего не знаю. Вокзал в зоне видимости - платите 650 рублей. Не нравится - вот визитка, звоните в наш офис, ругайтесь". Я заплатил, но прежде, чем позвонить, заглянул еще раз в Интернет на сайт такси, чтобы уточнить информацию. Действительно, в разделе "Спецпредложения", там указано, что такси на любой вокзал по спецпредложению стоит 600 рублей. Тут же звоню оператору и, не представившись, как новый клиент, спрашиваю: - Скажите, какие у вас сейчас ночные расценки? Мне нужно ехать с Проспекта мира на Комсомольскую площадь. - 280 рублей это будет стоить, - отвечает оператор. - Да? - удивляюсь. - А почему же с меня только, что взяли 650 рублей? - А! - девушка сориентировалась сразу, кто я такой, - видимо таксист связался с ней по рации, а может просто таких обманутых клиентов, как я, каждую ночь немало. - Вы слишком близко подъехали к вокзалу, а у нас спецпредложение - такси до вокзала 650 рублей. - Девушка, - говорю, - это похоже на мошенничество. Мне не нужно спецпредложение, я уточнил у вас ночные расценки и заказал такси по ним. Зачем мне спецпредложение? - Если действует спецпредложение, оно отменяет обычные расценки, потому, что оно более выгодное! - Как же выгодное? - не могу уже сдержаться. - Вместо 280 рублей с меня взяли 650! В чем выгода? - В том, что в других компаниях поездка до вокзала стоит минимум 800 рублей. - Ясно, что спорить с вами бесполезно. Хорошо, возникает другой вопрос - прямо сейчас передо мной открыт ваш сайт, там указано, что по спецпредложению такси до вокзала стоит 600 рублей. Откуда взялись еще 50? - Ой, это у нас, видимо, устаревшая информация на сайте, не успели поменять. - Ну, понятно. В общем, классический таксомоторный развод - так еще в советские времена таксисты обрабатывали клиентов: назвали одну сумму, потом оказалось, что она возросла в несколько раз, и попробуй не заплати - наживешь себе неприятностей. В общем, для себя я выводы сделал: с компанией "Колобки" лучше никогда не иметь никаких дел - себе же дороже выйдет. Но напоследок хочу добавить еще несколько штрихов к моей поездке. Быть может, я согласился бы платить 92 рубля за километр пути (а именно столько в итоге содрала с меня таксомоторная компания "Колобки"), если бы мне подали автомобиль VIP-класса, с адекватным и приятным водителем за рулем. Но в моем случае все было иначе. За рулем была немолодая женщина. Не знаю, каков ее водительский стаж, но уже выезжая из двора дома задним ходом, она, выруливая на проспект, прилично долбанулась передним бампером о стенку бордюра. Возникли вопросы к ее профессионализму. Дальше - хлеще. Автомобиль всю дорогу (я повторюсь, мы ехали меньше 10 минут) страшно дребезжал, был готов развалиться прямо на пути, при этом в багажнике из стороны в сторону катались какие-то банки, которые на каждом повороте издавали звуки разбитого стекла. Дама-водитель, представившаяся Мариной, оказалась женщиной крайне разговорчивой, и, несмотря на ночное время, когда хотелось тишины и покоя, несмотря на то, что я искренне просил ехать молча, меньше чем за десять минут я узнал, что: она выходит на работу только по ночам.
А
Анна оценил 13.10.2011
В октябре 2011 г. пользовалась услугами данного такси. Вызов сделала заранее вечером, на понедельник в 7.30 утра. В данное время машина не приехала. Я позвонила диспетчеру, после чего меня стали кормить обещаниями каждые 10 минут, что такси будет через 2 минуты. В итоге такси опоздало на 45 минут. Диспетчер сообщила, что подъедет волга серого цвета, а приехала рено зеленая, без опознавательных знаков такси. Мы собрали все пробки, т. к. ехать нужно было на Садовую-Кудринскую улицу. Водитель даже не знал, где находится улица, а ведь это Садовое кольцо! Навигатора у него не было, поэтому на каждом светофоре он смотрел карту. Мало этого, он еще приехал не заправленный бензином, пришлось заезжать на заправку. Еще забыла написать, что диспетчер по телефону сказала мне, что машина ко мне ехала с 6 часов утра, т. к. везде пробки. Представляете в понедельник в 6 утра вся Москва оказывается стоит в пробке! Вот это была такая наглость, видимо в данном такси клиентов за дураков считают. В итоге привезли меня в 10 часов утра. По их вине я опоздала на 1, 5 часа, хотя такси вызывала с учетом пробок. Никогда не пользуйтесь услугами данного такси, я уж точно не буду!