Е
Елена оценил 03.07.2017

Самое отвратительное такси!

Во-первых, вызвала такси в 23.16, мне сказали перезвонят. Звонка нет, тишина звоню - будет через 5 минут, встречайте. ни через 5 минут, ни через 10 такси не было. При повторном звонке трубку на том конце уже не берут и просто скидывают, Итог-ожидание 20!!!минут. Приехал таксист, крайне недовольный, в салоне такая вонь, вырви глаз. На замечание, откуда же ты залетный, и почему так долго. Видимо сильно обиделся остановил в середине лужи, типа и так дойдешь. А под итог - в спину матерная брань! Поберегите свои силы и нервы если обращаетесь в эту "шарашкину контору"

Т
Татьяна оценил 05.03.2015
Давно зарекалась туда не звонить, т. к вечно скажут 5 мин. и выходите. И ждешь их потом уже на улице по полчаса. Ну тут снова зачем то позвонила, подумала мало ли, что изменилось. Вызываю - спрашивает девушка-оператор: "Вы с ребенком едете?" Отвечаю, что с двумя -на что получаю изумительный ответ: "Вам тогда нужно 2 машины вызывать, а то только одно кресло в машине!" Забыла уточнить у вас, уважаемая организация Карлсон, мне которого одного в машину вторую надо было посадить? Тому, которому 5 месяцев, или может лучше постарше, которому 2 года???
А
Александра оценил 20.09.2014
Вчера вызвала машину из города в Новлянск, зная, что поездка стоит 100 рублей, села в машину. У меня на руках была собака порода мопс. При оплате поездки спросила у водителя, сколько должна денег, мне ответили 160 рублей, при стоимости поездки 100. Позвонила диспетчеру, спросила, почему так дорого, на что мне ответили - из-за собаки. Замечу, собака сидела у меня на руках! Попросила номер руководителя, в связи с чем была культурно послана в определенном направлении! Мне ответили, что за перевоз собаки нужно оплачивать дополнительно, так как моя собака, оказывается, бегала по салону! Я еще раз уточню породу собаки МОПС, а не АЛАБАЙ! Мне ответили, что у водителя может быть аллергия или собака испортит салон авто! И я должна предупредить водителя, что я еду с собакой! Так как собака маленького размера (еще щенок), я считаю, что она может считаться как ручная кладь, или когда мы едем в такси и держим на руках сумку, мы тоже должны доплачивать за перевоз ручной клади! Собака портит салон или водитель аллергик, что за бред! Когда в машине едут не вполне трезвые и адекватные люди и действительно могут испортить салон, значит это в порядке вещей, а собака на руках - это угроза салону авто и водителю! Люди, что за бред!
А
Анна оценил 03.02.2014
Сегодня первый раз обратилась в такси "Карлсон", и очень разочаровалась. Водитель не знает улиц в городе. Назвала адрес: Больничный проезд, она долго думала, куда же меня везти. После подробного объяснения адреса: с моста налево, затем направо и по прямой; затем только тронулись с места. А еще, не успели отъехать сняла "Шашки" с машины. Вообще жутко страшно, куда тебя везут, и кто тебя везет.
М
Марина оценил 23.01.2014
Сегодня приняли заказ на 8:00, вышли машины нет, опоздали на работу, так как пришлось вести ребенка в садик своими двумя. После того, как обратились в такси в 8:10, диспетчер сказала, что ничего не знает и у дома должна стоять черный шевролт, конечно же, никакой машины не было и просто бросила трубку. После моего повторного звонка диспетчер просто не брала ее, игнорируя мои вызовы.""СПАСИБО"" такси "Карлсон" за приветливый персонал и качественное обслуживание. Никогда больше не позвоню, даже если нигде кроме Вашей шарашкиной конторы не будет машин.
С
Сергеева Светлана Алексеевна оценил 17.06.2013
Несколько раз обращалась к услугам такси "Карлсон". Поездка от ст Шиферная до Перхурово сады обходилась в 180 руб. Меня это устраивало. И, вдруг в воскресенье 16 июня 2013, поездка стала стоить 240 руб. Я позвонила диспетчеру узнать, когда было повышение цен. Кроме оскорблений ничего не узнала. Не надо пользоваться их услугами.
Н
Наталья оценил 18.11.2011
Спасибо за вашу работу. За то, что в любое время суток возите нас пьяных, загаженных, порой даже улаживаете семейные конфликты. Отдельное спасибо за ваше терпение. Удачи!
К
Куренков Сергей оценил 12.02.2011
Вызвали такси, прождали 20 минут. Позвонили операторше. она сказала, что забыла позвонить и сказать о том, что такси стоит и ждет уже. Когда мы вышли, таксист начал кричать, что уже стоит минут 20 и начал оскорблять нецензурной бранью. Обосновав свое поведение, тем что каждая менута это - их деньги. Читайте правила о защите потребителей!
М
Максим оценил 06.12.2010
Вызвали, заблаговременно, машину. После многократных звонков с моей стороны и обещаний, что машина вот вот будет, машина так и не приехала. А уж позвонить и извиниться, так это уж вообще не дано. В общем дорого, грубо, не оперативно.
А
Анна оценил 26.08.2009
23 августа 2009 года, я заказала по телефону встречу в аэропорту "Домодедово". Заплатила залог 700 рублей. Таксист, как он говорит ждал меня НА СТОЯНКЕ в аэропорту, не в зале прилёта..... где найти его не представлялось возможным о чём ему говорили мой муж и я, после 1,5 часов ожидания около обозначенного мной места он так и не появился, а я была вынуждена уехать другим транспортом. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ. БЕРЕГИТЕСЬ, ЭТО МОШЕННИКИ.