Д
Дарья оценил 15.08.2015
Накануне заказали такси в аэропорт. Обещали быть вовремя и за час (!) подтвердить, что все в силе. Такси было заказано на 7 утра. В 6 утра - ноль связи и далее также. Решили звонить сами - ни ответа, ни привета! Учитывая, что это такси, которое позиционирует себя, как качественное. Пришлось экстренно вызывать другое такси. В 7:15, когда мы уже полчаса ехали в другом, позвонил диспетчер "Такси 24" и спросил, а поедем ли мы в аэропорт? ЭТО УЖАСНО. Очень просто подвести людей, которые ожидала от этой сети такси хорошего сервиса, учитывая невежливость и хамство персонала. Отсутствие какого-либо сервиса (даже некачественного), и ноль понимания (разговор с диспетчером был на очень повышенных тонах, причем он не понимал, почему мы выехали на другом такси!) отвратительно. НИКОГДА не используйте, даже если особо не торопитесь.
К
Клиент оценил 21.06.2015
Каким образом контора "Ред такси" отвечает за нанятых водителей??? Вы просто оператор-посредник между пассажиром и водителем. Кто будет выплачивать компенсацию за причиненный ущерб (нападение со стороны водителя - грабеж, драка, ограбление)? Кто будет отвечать за опоздание в аэропорт? Ваши ответы "службы качества" ни чего не решают. С вашей компанией у меня было три крупных конфликта и ни разу кроме извините я не слышал. Хватит мучить людей вы позор города Химки! Ответьте вашим клиентам, куда жаловаться на прямую? Хватит как дети, только писать извините. Постойте по часу на улице под дождем с детьми. Опоздайте на самолет по вене водителя таджика. Лучше закройтесь или возите пиццу!
З
З. оценил 13.06.2015
Спешу написать ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о "Такси24". Впервые за много лет решили воспользоваться услугами такси, и так не повезло: по какой-то непонятной причине диспетчер сообщил водителю неверный адрес, куда подать машину, хотя при оформлении заявки на сайте компании я четко указала номер дома и даже подъезда. В результате этой ошибки мы с ребенком 10 минут бегали по двору, пытаясь найти машину и дозвониться до водителя, телефон который был недоступен (!). Но это полбеды. Когда, наконец, водитель явился и мы отправились в путь, я заметила, что навигатор ведет его, мягко говоря, не совсем туда, куда нужно. Я посоветовала водителю ехать в нужном направлении. В итоге, почти всю дорогу я еще и работала "навигатором"" - водитель оказался, судя по всему, приезжим из ближнего зарубежья и совсем не знающим Москву. В общем, с горем пополам, доехали, не опоздали. Но в эту службу такси я больше НИКОГДА обращаться не буду.
В
Все четко и отлажено оценил 30.09.2014
Заказанные такси прибывали вовремя, все четко и отлажено. Водители вежливые и предупредительные. А поэтому низкий поклон тем, кто организовал такой уникальный сервис! Вам бы работать советником по инновациям при нашем президенте, честное слово.
Е
Евгения оценил 29.09.2014
Очень нравятся поездки по Вашим расценкам! Услугами данного такси пользовались несколько раз и собираемся пользоваться дальше! Недорого, на новых машинах, с опытными и приятными водителями! С уважением, Евгения.
О
Оксана оценил 26.08.2013
Сама являюсь водителем. Столкнулась с хамством водителя данного такси на дороге - перестраивается и подрезает. На все мои жалобы диспетчерам и службе безопасности реакции не последовало (просила, чтобы водитель позвонил и извинился). К отрицательному отзыву прикладываю фото безумного такси. Пользоваться таким такси не буду сама и никому не порекомендую, рисковать жизнью ради водителя-дебила - глупость!
И
Ирина Валентиновна оценил 06.04.2013
Водитель с номером 64. 06.04.13 грубил всю дорогу до аэропорта. По высадке из машины орал на всю улицу. Хам, наглец. Никогда не буду пользоваться услугами этого такси.
О
Ольга оценил 21.03.2013
Благодарю водителя с бортовым номером 22! Он один из немногих хорошо знает город, разговаривает по русски и приятный в общении человек. Спасибо вам за такого водителя!
Л
Лариса оценил 09.03.2013
Я пользовалась "ТАКСИ 24" не один раз и меня все устраивало, но, в последнее время, после заказа машины заказ то срывается по непонятным причинам, то якобы таксист не может взять заказ. При всех этих обстоятельствах, диспетчер не связывается с клиентом и не сообщает об этом. Если не изменится отношение к клиентам и не станет все как было, когда фирма только открылась, Вы растеряете всех клиентов. Много машин стоит на станции "Химки" и на остановке "Мелодия", но при заказе, почему-то, приходится ждать!
Н
Наталья оценил 23.01.2013
Пользовалась услугами! Все четко, без задержек. Как итог, улетела из аэропорта в Таампере с отличным настроением!:) Спасибо!
Е
Евгения оценил 16.01.2013
Начала пользоваться новым в нашем городе такси, очень благодарна! Помогли не опоздать на ёлку с ребёнком, в дни каникул, да и сейчас пользуюсь, на работу. Удачи, буду рекомендовать.
В
Виктор оценил 29.12.2012
Хочу понять, как меня развели на 1100 руб за 10 км? 29.12.2012 г., авт № 463 без включенного счетчика, хотя я и просил, но уверили, что наш маршрут будет рассчитан до копейки диспетчером согласно навигатору. По прибытии мне надо было заплатить 50 % за придуманное диспетчером увеличение тарифа, в праздничный 29.12.2012 г. день, и 12 руб. мин (насчитали 30 мин за простой в пробке), но мы двигались, хотя и медленно, маршрут от МКАД увеличили на 5 км. Вот такое наше городское такси. Когда я по-русски выразил свое отношение ко всему этому, то мне пригрозили. Такси № 463. Расчет производил дежурный диспетчер. За поездку до Лобнеской ул. вашим такси я заплатил 520 руб.