Е
Елена оценил 14.07.2014
Отзыв о работе: 13/07 в 13-50 была заказана машина на 14/07 на 10-00, т. е. почти за сутки, на загородный адрес. В 9-30 14/07 позвонил оператор и без извинений сказал, что машину они не нашли и никто не приедет. Естественно, за такое короткое время альтернативу такси найти крайне проблематично. В службе приема претензий принесли извинения только после просьбы их принести. Также предложили компенсацию в 100! рублей. Считаю ситуацию и сроки предупреждения об отсутствие машины возмутительными!
Н
Наталья оценил 20.05.2014
Заказывали с Шеремьтеьево. Операторы спросили: Вам машину Комфорт? Мы говорим нуладно, давайте Комфорт, доплата 300 рублей. Мы согласились! Приехал ржавый, грязный шевролет, с таким же зачуханным водителем! Мы так и не поняли, где был такси Комфорт. И взяли с нас 1700 рублей!
Н
Надежда оценил 17.03.2014
Нив коем случае не рекомендую (такси 918)! При первой же проблеме они делают вид, что вы не их клиент. Я была постоянным клиентом более года - но видимо просто везло. Вчера вызвала такси в Шереметьево (на 23-10, белый форд 012) - 1) я не могла найти машину, т. к. номеров просто нет! они так заляпаны грязью, что их не видно. 2) машина такая грязная, что дверь открыть невозможно и водитель даже пальцем не пошевелил, чтобы помочь. 3) когда села и закрыла дверь, поняла, что кого-то только, что вырвало, и запах такой, что сама на грани тошноты! Но уже отъехали, вылезать посреди шоссе было глупо, попросила высадить около ближайшего метро (а пока открыла окно настежь). Звоню в диспетчерскую - описываю ситуацию, мне говорят "разберемся". А результат - мой заказ не выполнен, с меня взяли полную стоимость, мне до сих пор (а уже утро следующего дня) никто не перезвонил! И это отношение к тем, кого они называют постоянными клиентами! Так, что решайте сами - но я буду менять компанию.
Ю
Юлия оценил 23.02.2014
Заказали такси в аэропорт Домодедово, с двух адресов надо было забрать людей! Из одного микрорайона в другой на машине ехать 3 минуты по дороге через лес! Водитель поехал в объезд на 30 минут дольше, но это еще ладно! Водитель не русский! Во время поездки говорил по телефону, пил воду, хорошо, что хоть курить не начал! Включил свое радио на полную! Отврат полный! Когда заказывали такси, цена оператора была одна, когда приехали цена в 2 раза больше! На мой немой вопрос водитель сказал: а что, я должен бесплатно ездить?! Т. е. я должна оплатить поездку компании и лично водителю?! Когда позвонила оператору, кроме хамства ничего не услышала! Попросила, чтобы она рассчитала мне данную поездку, сказала, что это не ее обязанность! Фиксированные цены? Поездка ночью, якобы дешевле?! Ничего подобного! Вранье полнейшее! Никогда в жизни не буду пользоваться этой службой и всем своим знакомым не позволю! Просто ужас! Начало отпуска было явно подпорчено.
О
Олег оценил 13.11.2013
Отвратительное такси. Говорю об этом как бывший сотрудник. Господа водители, бегите от туда. Прежде чем обращаться в 918, посмотрите ее рейтинг в интернете.
А
Анна оценил 11.10.2013
Много лет пользовались такси 918 для поездок в/из аэропорта, за редкими исключениями всё было нормально. Вчера вечером заказали такси на 8.30 утра на небольшое расстояние. Уложились бы в минималку - полчаса. Минут за 15 позвонила диспетчер и сказала, что в нашем районе нет машины! Но мы же заказали специально заранее! ЗАКАЗАЛИ, а не ловили свободные. Заказывать где-то еще было уже поздно. В результате больной человек поехал на метро, от метро 15 минут шёл пешком. Подвели нас страшно! Вывод: такси возит только выгодных клиентов и не в час-пик. Нет никакого желания пользоваться этой "службой" еще.
П
Павел оценил 08.08.2013
Заказывал такси 3 раза. Сразу скажу, что опозданий не было. Последний раз машину подали за полчаса до указанного времени, водитель безропотно ждал, а диспетчер по телефону сказал: выходите в указанное время. Первый раз вместо автомобиля эконом класса пришла машина классом выше - новенький Киа Сид универсал. Водитель взял плату за эконом! И нравится смс рассылка до и после поездки. После - с суммой оплаты. И еще бонусы, которыми можно будет оплатить поездку, когда набежит нужная сумма.
Л
Лола оценил 30.05.2013
Являюсь давним и постоянным вашим клиентом. Сегодня в 23.15 мне "посчастливилось" пообщаться с диспетчером Еленой, которая нагрубила и бросила трубку, причем дважды. И только Наталья внимательно выслушала, посоветовала и извинилась за сотрудницу. Большая просьба к администрации "такси служба-918" материально поощрить Наталью и наказать Елену. С уважением Лола.
Т
Татьяна оценил 08.03.2013
Несколько лет пользуюсь услугами этой фирмы. Машины всегда чистые. Водители вежливые и опрятные. Диспетчеры работают хорошо. За несколько лет не подали машину лишь однажды, но был реальный погодный катаклизм, и Москва стояла. Предупредили за час.
И
Ирина оценил 04.03.2013
Практически постоянно пользуюсь услугами этой фирмы (не просто потому, что сразу запомнила телефон), но и потому, что нравится качество обслуживания и недорогие расценки. Я ненавижу, когда в салоне пахнет табаком и всегда предупреждаю диспетчера и мне всегда идут навстречу - присылают некурящих - очень приятно!
А
Артем оценил 11.12.2012
Пользуемся такси 918 несколько лет. В целом, довольны. Азиатов среди водителей на встречали, если это кому-то важно. Оповещают о приезде машины по смс и дублируют по телефону. После поездки приходит смс о сумме поездки. Однако, как выяснилось, это та сумма, которую сообщает в диспетчерскую водитель, а не "контрольная" сумма, просчитанная диспетчерской. Поэтому водилы считают по-разному.:) Если сумма вам кажется завышенной, можно попросить пересчитать еще раз, или звоните по тел.: 495 745 23 93, Юрию Алексеевичу, отдел контроля, объясните ситуацию, и все будет улажено без лишних разговоров. Если водитель обсчитал, деньги вернут в следующую поездку. Так что, косяки хоть и случаются, но исправляются просто и четко. Рекомендуем.
И
Иван оценил 04.12.2012
Мне очень нравится Служба такси 918. Очень хорошие водители, особенно водитель с позывным 477. Вовремя подаёт машину, всегда чистая машина, хорошо относится к клиенту. Всегда заказываю этого водителя. И вам советую тоже.:)
В
Владимир оценил 03.08.2012
Сегодня в 10 часов утра заказал такси на 18.30 (сегодня же). То есть между заказом и временем, к которому должна была быть подана машина, было 6 с половиной часов - время, достаточное для того, чтобы до Воронежа добраться от Москвы. Вместо того, чтобы отдать заказ водителю сразу, чтобы тот учел необходимость добраться до Мытищ (место встречи) по пробкам в пятницу вечером, диспетчер отдал водителю заказ за час до времени подачи (время сообщения о наличии заказа - 17.30, по словам водителя). Естественно, водитель опоздал, причем на 40 минут. Это явно ненормально. После этого еще и мне сказал, что только благодаря ему я не опоздал на вылет. Вряд ли я кому-нибудь такое такси посоветую. Кстати, обещанная диспетчером скидка в 10 процентов так и не была предоставлена - водитель просто отказался уменьшать стоимость поездки.
Н
Наталия оценил 21.05.2012
За три недели три раза (причем в последнюю минуту) отказали в подаче машины, и это при том, что машина заказывается заранее, минимум за 12 часов до подачи. Причина одна - нет машины в моем районе. Вот это сервис. И городские власти хотят, чтобы москвичи все пересели на официальные такси! Пускай сначала порядок наведут в этих учреждениях. Предлагаю начать проверку с Такси 918.
М
Мазаева Анастасия оценил 20.11.2011
Сделала заказ заранее, за 15 минут до выезда мне позвонили и отказали в подаче машины, руководствуясь тем, что у них якобы машин в этом районе нет. А о чем они думали? Бред, мало того, что я переплатила няне, у которой почасовая оплата, мне пришлось ждать другое такси, итог такой, что дома я была вместо положенных 9 часов вечера, в час ночи. Отвратительное обслуживание. Всем друзьям и знакомым буду говорить об этом. А если мне в аэропорт надо было или на вокзал, тогда как? Пора я думаю их закрыть. Смотрю отрицательных отзывов больше, чем положительных.