К
Катрин оценил 26.12.2014
Пытаюсь в течении 1, 5 недель вызвать на Львовскую машину, постоянно говорят, что очень долго ехать машинка будет. А сегодня 26.12 пыталась вызвать за 1, 5 часа до нужного времени, все равно говорят машин нет. Убедительная просьба руководство обратить внимание на диспетчерское поведение!
Л
Л. оценил 20.09.2013
Вчера выронила телефон в этом такси и концов теперь не найдёшь.
Е
Елена оценил 29.06.2013
Заказывала такси несколько раз, все время какие-то отговорки, то машины нет, то пробки, то диспетчер хамит, ужасней такси и отвратительней сервиса я не встречала, но самое главное - ездила из одного места в другое, а цены постоянно разные, раз 5, 6 вообще откалывали в подаче машины, не пользуйтесь этим такси, отстой! Это не престиж, а шарага!
А
Александр Семенович оценил 12.11.2012
Всегда пользовался услугами другого такси, не буду указывать название, хотя оно и так гремело на первых каналах. Друг мне посоветовали обратиться в Престиж. Машина прибыла через 15 минут! Точно к назначенному времени! Хочу благодарность водителю серого Hyundai (номерной знак 132) Сергея вежливость, чистая машина, комфортная поездка, о чем можно еще мечтать?
А
Анастасия оценил 08.10.2012
Наша компания является корпоративными клиентами такси "Пристиж". Сервис - отвратительный. Заказываем по 3 машины, чтобы встречать наших работников со станции - ВСЕГДА приезжает одна. И делает несколько ходок, а люди стоят и мерзнут на морозе в это время. Водитель хам, требовали его убрать - ноль реакции. Требовали предоставлять столько машин сколько нам необходимо - ноль реакции. Обнаглели в конец! Срочно будем разрывать с ними договор и искать более ответственное такси! Не связывайтесь с ТАКСИ ПРЕСТИЖ.
И
Игорь оценил 18.10.2010
ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОГО ТАКСИ! Случилось, что у меня сломалось машина и мне приходилось ездить на электричке, но до электрички, ехать 5 минут, вот и вызывал такси каждый день с вечера, заранее предупреждая оператора, что бы таксист не опаздывал, иначе я просто опаздаю на работу, но оператор один раз просто забыла про меня, я звоню, она говорит: - ОЙ!, ЩАС, ЩАС, подождите еще минут 10, не извинений, ничего, ей пофиг просто. На 3-й раз, когда водитель опять опаздывал на 15 минут, я уже его точно запомнил, это был шевроле ланос, 156, серебристый, водитель мне сказал, что ему ваще плевать на всех, и на оператора, и на директора, все равно ему никто ничего не сделает. Высадил меня на другой стороне станции и когда я пошел, облил из лужи. ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ В ТАКСИ ПРЕСТИЖ.
П
Полещюк Лидия Александровна оценил 01.01.2010
Ребята вообще молодцы, нормально знают город и что в наше время удивительно - все русские, приятно.