Е
Елена оценил 15.05.2015
Приношу слова благодарности компании Градтакси. Являюсь корпоративным клиентом, 5 раз в неделю еду из Солнцево-парк до метро. Все нравится, большое спасибо! Елена
Г
Геннадий оценил 06.12.2014
Сейчас ехал на машине Град такси. Вы знаете, ради интереса зашел почитать отзывы. Не согласен с 99% отрицательных отзывов, которые здесь увидел. Сразу скажу, что у меня нет негатива к водителям и вообще людям не славянской внешности, есть негатив к неадекватным персонажами независимо от национальности. Мне все очень понравилось, от звонка в колл-центр до завершения поездки. Заказ приняли, приехали без опозданий, водитель вежливый, в меру разговорчивый, цена более, чем адекватная. Адекватная-это не значит бесплатно или за 20 руб из Переделкино в центр, это значит, что она вполне адекватная (я не председатель правления банка). Наверное какие-то проколы случаются у всех, просто на них мы обращаем внимание, а на обычное качественное обслуживание-нет. Либо люди обнаглели и видят соринку и не видят бревна, либо мы разучились видеть хорошее и благодарить просто за хорошее качество сервиса, что, по сути, печально. Много сказал, но самое главное - СПАСИБО!
Г
Геннадий оценил 06.12.2014
Сейчас ехал на машине Град такси. Вы знаете, ради интереса зашел почитать отзывы. Не согласен с 99% отрицательных отзывов, которые здесь увидел. Сразу скажу, что у меня нет негатива к водителям и вообще людям не славянской внешности, есть негатив к неадекватным персонажами независимо от национальности. Мне все очень понравилось, от звонка в колл-центр до завершения поездки. Заказ приняли, приехали без опозданий, водитель вежливый, в меру разговорчивый, цена более, чем адекватная. Адекватная-это не значит бесплатно или за 20 руб из Переделкино в центр, это значит, что она вполне адекватная (я не председатель правления банка). Наверное какие-то проколы случаются у всех, просто на них мы обращаем внимание, а на обычное качественное обслуживание-нет. Либо люди обнаглели и видят соринку и не видят бревна, либо мы разучились видеть хорошее и благодарить просто за хорошее качество сервиса, что, по сути, печально. Много сказал, но самое главное - СПАСИБО!
Т
Татьяна оценил 29.10.2014
Вечером 26 октября я позвонила в град такси, объяснила диспетчеру, что меня нужно будет забрать на киевском шоссе на пересечении с московским примерно в 5:00 27 октября, девушка сказала перезвонить за полчаса, машины в это время будут. в результате в четыре утра трубку никто не взял, видимо сладко спали и мне пришлось идти пешком до града московского и катить чемодан. очень негативное впечатление осталось, если утром надо будет в аэропорт то доверять этой фирме не стоит, я точно обращусь в другое такси, проспят ведь…
Ж
Женя оценил 29.09.2014
Отличное такси, профессиональные водители, которые знают город, не едут просто по навигатору, а именно знают город. Когда надо добраться быстро, смогут всегда объехать "дворами" и "втопить", где это возможно. В общем, сэкономить драгоценное время. Машины все иномарки. Сколько езжу - всегда были только форды, чистые и комфортные. Цены на поездки в районе пятисот рублей, что вполне приемлемо. В целом, такси этой фирмы меня устраивают и заслуживают твердую пятерку.
О
Оптимист оценил 21.08.2014
Пользуюсь услугами этой службы довольно давно. Ни разу не подводили с подачей машины и ни разу не опаздывали (чего не скажешь о другой службе из Московского - они даже ночью умудряются опаздывать на полчаса). Довольно оперативная обратная связь. Отслеживают пожелания и предложения, включая канал соцсетей. Порадовала бесплатная услуга "детское кресло". Цены приемлемые, машины всегда чистые. Из предложений - не помешало бы, пожалуй, наличие универсалов (возникала пару раз такая необходимость).
О
Олег оценил 12.08.2014
Первый и последний раз пользовался услугами вашей фирмы. Теперь о том, что было: у меня возникла необходимость 11.08.14 отвезти две сумки в район Никулина гора Одинцовского рай-на к 17-30, зашел на сайт Град-такси. В предлагаемых средствах связи указан Скайп, отправил запрос - до сих пор жду авторизации. Скачал приложение для айфона, сделал заказ (на сайте было указано, что будет дополнительная скидка - 10 %, если заказать через приложение). Указал, что необходимо так же перевезти багаж (велосипед). Через некоторое время мне перезвонили для уточнения заказа, и ответили, что нет проблем, все перевезем и велосипед тоже. Машину заказал на 16-30, сказали ожидайте к этому времени и, что дополнительно пришлют смс с номером машины. Результат: Смс не прислали!, простояв 10 минут от назначенного времени, я позвонил в такси по номеру, с которого звонили мне с уточнениями. Оператор Людмила ответила, что нет такого заказа, после всех уточнений, которые заняли 3-5 минут, мне объявили, что я сам снял заказ! После разговора на эту тему, и ответа: "Ну я ничего не знаю, не я же делала это приложение, может там сбой какой". Мне предложили машину в замен в течении максимум 10 минут, уточнив на счет велосипеда. Машина пришла через 12 минут, автомобиль марки "Джили" (белый № 600). В его багажник велосипед естественно полностью не влез даже с учетом снятого переднего колеса (пришлось ехать с открытым багажником, фиксировать который пришлось МОИМ велосипедным противоугонным тросом, т. к. у водителя не оказалось чем привязать багажник на этот случай. На этом потеряли еще 10 минут. В результате выехали в 17-00. Спасибо водителю (Антону) за понимание ситуации - доехали быстро, я опоздал всего на 15 минут от назначенного мне времени, но при расчёте, он мне не показал счетчик, который насчитал якобы 1500 р. за эту поездку, и с улыбкой ответил: "Ну какие могут быть скидки". После того, как я сказал, о скидке в 10 %, заявленной на сайте. Резюме: связь через Скайп не осуществляется, приложение для айфона работает со сбоями, машину подали не пригодную для транспортировки велосипеда, расчет произведен "на глазок" в пользу водителя, за причерченные неудобства никто даже не извинился (не говоря уже о скидке за эти неудобства), скидку заявленную на сайте - не сделали. Вот такой там "Сервис".
А
Андрей оценил 30.04.2014
Полтора месяца назад переехал с семьей в Московский. Сегодня довелось воспользоваться услугами компании. Обычно отзывы не пишу, потому что у каждого свои требования к сервисам (имею в виду не только такси), но их читаю), поэтому не буду хвалить или ругать, просто поделюсь своими впечатлениями. Был приятно поражен клиентоориентированностью, которую сейчас очень редко встретишь даже в крупных компаниях "старой Москвы", а если и встретишь, то это будет стоить таких денег, что оказываешься перед выбором: воспользоваться услугами клиентоориентированной компании в тридорого или "как обычно"). По делу: вызвал машину, сказали будет в течение 5-7 мин. Где-то через 7-8 мин. приехала машина, фольксваген поло. Сели с женой в машину, в машине чисто, водитель переспросил не жарко ли, не холодно ли, не громко играет спокойная музыка. Водитель ехал так, что мы с женой забыли, мне кажется, что мы в такси. Стоимость до Измайлово 1780. По опыту ездили за 1450, 1800 и 2200. Но, честно сказать, из того, чем я пользовался в Москве, это одина из лучших компаний. Надеюсь, что в будущем качество обслуживания не упадет, как это у нас, к сожалению, очень часто случается!
Д
Дмитрий оценил 25.03.2014
Респект компании GRAD-TAXI. Я обещал написать данной компании отзыв, - пишу. Живу в Валуево, в частном доме. Банально, ночью в самый разгар закончились сигареты и пр. Магазинов 24 нет. Позвонил в "любый люкс" - сказали, услуг купить сигарет и привезти нет, хорошо не послали. Еще в каком-то такси московском машин, как всегда нет, ну на нет и суда нет. Диспетчер Град-такси сначала тоже сказала, что так не делают, но тем не менее, вошла в положение и пообещала решить мой "сложный" вопрос. Перезвонила через минуту и через 2 мой заказ уже был оформлен за 150 р.! Мне через 20 мин привезли все, что я просил на новенькой Камри со словами - "пожалуйста" и улыбкой на лице! Теперь я езжу только с этими ребятами и именно это я называю клиентоориентированным подходом! Еще раз, Спасибо! И (немного рекламы) за оплату картами, кстати, тоже!
О
Олег оценил 18.01.2014
Не понимаю смысла называть себя такси град московский, если цены дороже чем заказывать такси из Москвы. В чем тогда их преимущество?
А
Алина оценил 22.12.2013
При заказе такси 21.12.2013 в 23.00 оператор проигнорировала вопрос о стоимости поездки. Водитель тоже не предупредил о стоимости поездки. Счетчика в а/м нет. А так как пользовались услугами год назад и цены устраивали, то в конце поездки были ввергнуты в шок объявлением окончательной стоимостью поездки: 1 мик-он - м. Речной вокзал -1800р. 1 мик-он - м. Первомайская - 1600р. Если вы устанавливаете 35р. за км. предупреждать надо перед поездкой! И считать км. так как есть на самом деле, а не так как захотел водитель!
К
Кочеткова Наталья Александровна оценил 03.12.2013
Заказала такси в четверг на утро в воскресенье, встретить из аэропорта Домодедово. Номер моего рейса они не спросили. Утром в воскресенье, когда я прилетела, у выхода меня никто не ждал. Водитель был не в курсе, что в данном аэропорту один выход для прилетающих. И все время меня мучал вопросом, у какого я выхода верхнего или нижнего. В итоге мне было предложено искать машину самой на стоянке. Когда я все-таки нашла машину, это оказалась частная машина, без каких-либо значков, что это такси. Меня приехала встречать женщина, на машине РАФ 4. На мое предложение погрузить мой чемодан в багажник, я получила ответ (что, Вы хотите чтобы я еще грузила Ваш багаж, закройте дверь). Я закрыла дверь, данное такси уехало оставив меня в аэропорту. Спустя 10 мин, водитель мне позвонил с следующим диалогом: "Ну Вы успокоились, Вас можно везти". Назвали меня истеричкой и, что ради меня ей пришлось встать в 5 утра, а я тут учу ее как встречать гостей (учесть, что кроме замечания, что она не знает аэропорт и, что она должна погрузить мой чемодан в свой багажник, я ей больше ничего не сказала). Сообщила мне, что данное такси ничего никому не должно. Т. е. я понимаю, что клиент должен быть безумно счастлив, что его встретила полувменяемая баба на РАФ 4, которая не знает аэропорт вообще, клиент должен сам найти ее на стоянке и погрузить свои вещи в багажник, разобравшись как он открывается. Наверно, это какой-то новый вид услуги.
И
Ирина оценил 02.07.2013
Сколько не вызывали такси град, постоянно приезжает или рено или вольц-поло, у водителя поло визин на полочке даже не прячет глаза прячет за очками, тоже самое и на рено. Ужас, они еще людей и детей возят, где наркоконтроль, куда смотрит?
Д
Дмитрий оценил 05.06.2013
Езжу периодически и стал постоянным клиентом. Не выбирал сначала по каким-то особым критериям, просто они находятся рядом с моим домом и машины подают очень быстро в любое время. Короткие расстояния может и не очень выгодны, но это беда не конкретной службы, а всех московских такси, ибо вынужден платить за подачу, и с руки поймать машину всегда будет дешевле. Но если речь идёт о желании пользоваться легальным такси, то вполне себе приличная компания. Не хуже других однозначно, но при этом по ценам скорее ближе к нижнему сегменту. Ещё порадовала обратная связь. Один раз пожаловался на невнимательность диспетчера, так мне отзвонились через какое-то время и сказали, что диспетчера заменили. Пустячок, а приятно)) И ещё рекомендация: если вас встречают из аэропорта (сталкивался один раз), то заказывайте у диспетчера услугу "Отслеживание рейса", иначе будете платить за простой и ожидание. Но это не только данной компании касается.
И
Ирина оценил 10.04.2013
Не вовремя подают машины. После 5-го звонка операторам мне, наконец, прислали машину с заметным опозданием в 32 мин. Выехали в 8-15 утра, машин нет. Первый вопрос - как ехать, знаете? Я говорю - примерно помню, но точно не скажу. Ладно, едем, он периодически смотрит на карту. Я уточнила - Вы точно знаете, как ехать? Да, да. Почуяла неладное после того, как проехали поворот. На мой вопрос "а мы не проехали наш поворот" ответ меня убил - "что-то я не понял, куда мы заехали". Куда только он нас не завозил, дважды мы поворачивали на другую улицу (круговое движение) и возвращались обратно. Я не выдержала и сказала, что сейчас мы останавливаемся и я еду на другой машине, поскольку я опаздывала (но платить не буду), подруга пошла, ловить попутку, я взяла карту и по ней нашла нужный поворот (причем его невозможно было не заметить, там светофор, единственный из всех других ответвлений). Только после этого мы наконец-то доехали (опоздав минут на 45 мин.), потратив на это издевательство 2 часа (против 30-40 минут, когда раньше ездила) и 1500 р. Народ, это нормально? В моем понимании шофер должен заранее знать маршрут или хотя бы уметь читать карту, а не спрашивать у пассажира. Это его работа. Хотелось бы пообщаться с руководством данной организации, и буду принимать меры. Это безобразие.