А
Анастасия оценил 14.08.2015
Больше никогда не буду пользоваться этим ущербным такси. Таксист 475 хамло редкостное. В пути уже сообщил, что не довезет до места и, что поездка будет стоить не 150 как объявлено диспетчером, а 200. Потому что это ему хочется. Диспетчера вообще не догадываются о том, что существует такое замечательное понятие "этика общения с клиентами", да и куда им. первый раз наверное, вообще такие слова слышат. Проблемы решать с водителями вообще не способны. Уже из дома меня наконец соединили с якобы директором Михаилом Соловьевым, который вообще не имеет влияния на своих работников. Да и с Вами разговаривает и слушает не охотно. На жалобы не реагирует и не решает.
М
Марина оценил 11.08.2015
Хуже не придумаешь, заказывали машину с вечера на утро, в нужное время машины не было, диспетчер орала в трубку так, что я вообще заблудилась в квартире! Такого хамства я давно не видела! Куда руководство смотрит??? Или рыба гниет с головы?
Е
Елена оценил 11.06.2015
Плохое и хамское отношение к клиентам. Номер машины 475. В очередной раз поняла, что не стоит пользоваться услугами выше фирмы. И раньше были случаи бескультурья и хамства водителей.
Л
Любовь оценил 15.01.2015
45 минут ожидания. Ребенок опоздал в школу. Операторы и автоответчик обещали машину через 5 минут. Надо сразу предупреждать, что у вас нет машин, а не нервировать клиента автоответчиком.