Thrifty – международная компания по прокату автомобилей: мы работаем в семидесяти странах, нам больше 65 лет и у нас 310 тысяч автомобилей по всему миру!
Все знают нас. А мы знаем об индустрии проката всё. И мы пришли к собственному пониманию «качественных услуг»: качество – это обеспечение клиентам максимального комфорта на всех этапах аренды авто.
Комфорт наших клиентов складывается из нескольких основных и тысячи мелких факторов (приведем пока основные):Зарезервировала машину через App (Expedia). Сначала предложили Ладу, но потом дали VW (грязный). Я осмотрела машину, но под машину не залезала. Пользовалась очень аккуратно, съездила один раз за город, и парковала машину только задом. Кроме того, я оплатила дополнительно полную страховку. Представьте мое удивление, когда при сдаче машины сотрудник указал на большую царапину под передним бампером. Я обратила внимание, что на это есть страховка, на что мне сказали, что на любое повреждение по договору надо получать справку в ГАИ. Я вызвала ГАИ, прождала 4 часа, никто не приехал. Потом я сама проехала в местный ГБДД, где мне сказали, что справок таких не выдают (потому что нет двух виновников ДТП), там же предложили просто пойти в ОВД и написать заявление на компанию о вымогательстве. На мой вопрос компании, мне предложили соврать сотрудникам ГАИ, найти бордюр, и притвориться, будто я вот только что на него наехала. Врать властям я не стала, в итоге компания удержала из залога более 9000 руб за перекраску переднего бампера (при том, что есть полная страховка!). Никому бы не советовала пользоваться их услугами.