Смешанные чувства оставила после себя последняя поездка с сервисом Ситимобил.
Водитель припарковался за квартал от места подачи, сделав скидку на то что gps плохо спозиционировал местоположение пытался 5 раз дозвонится до водителя — безуспешно, телефон недоступен. Пишу в чат. Ответ « я у калитки»… для понимания «ЖК солнечный город» один из самых густонаселенных районов С-Пб, где вход в любой двор «калитка», о чем жителям «солнечного Таджикистана» видимо неизвестно. Ну что ж, я был готов к этому и пытался тщетно дозвонится… открыв дверь, спрашиваю водителя почему не дозвониться?? Ответ — кто ты такой чтобы спрашивать?!! В ОЧЕНЬ грубой форме, на повышенных тонах. Сообщает, на ломаном русском, что он пропустил поворот и ему не сдать назад… и я должен бы каким-то образом догадаться возле какой он «калитки». Между тем шли штрафные минуты подачи.
Ситимобил, кто я для вас?! Клиент??! Или кто?
Или я должен плясать от радости, что среди 5-ти конкурентов, на вскидку, я выбрал именно вас??
Говорю, что все с вами ясно, я поеду на другом такси, хлопаю дверью. Водитель выбегает и начинает мне угрожать физической расправой… не буду описывать дальнейшую перепалку, но сказать что был шокирован — это ничего не сказать.
Уверен, что под именем «узурбека» гоняет весь его аул, поэтому и отношение такое. «служба сервиса» ничего с этим сделать не может, ни один оператор так и не отреагировал на мою жалобу, ни Питер, ни Москва, ни служба в ВК. И это хамло обогатилось на мои 69 рублей указав, что клиент не вышел…