Отзыв про компанию СитиМобил



К
Константин оценил 16.01.2021
16.01.2021 Москва

Сразу хочу обратить внимание, что у меня многодетная семья, дети 7, 5 и 2 лет.

14 января 2021 года днем позвонил по телефону и заказал минивен с двумя автокреслами для того, чтобы 16 января в 05:30 утра меня с семьей встретили на Казанском вокзале.
По телефону девушка уточнила возраст детей, а также багаж: детская коляска, чемодан, две сумки. Звонил специально за 2 дня, чтобы спокойно и без проблем рано утром с вокзала добраться домой.
В тот же день приходит СМС, что автомобиль назначен. С водителем созвонились, все нормально.
15-ого января спокойно сажусь с детьми в поезд и еду домой, в Москву, на Казанский вокзал.
Поезд пришел на вокзал в 05:20, телефон был все время на связи.
В 05:26 происходит звонок от Ситимобил и электронная девушка мне сообщает, что заказ отменен. И это за 4 минуты, как такси уже должно быть подано!!!
На улице -15 градусов, снегопад и Москва завалена снегом, я с трёмя детьми, с детской коляской, большим чемоданом, с сумками на вокзале и не знаю что делать!
Никаких извинений или попытки предоставить замену от Ситимобил не произошло! Ну сообщили бы заранее, я бы спокойно в другом месте заказал!
Пришлось заказывать минивен через другого агрегатора, который через 10 минут уже подъехал.
Если не хотите получить испорченной поездки, опоздать куда-либо, не обращайтесь к ним!
Ужасное такси, ужасный сервис и, складывается впечатлиение что агрегатору наплевать на своих клиентов!