08.02.2018 г. был сделан заказ с Курского вокзала в больницу МЕДСИ, Отрадное, 6-й км Пятницкого шоссе на 07.20.Заказ исполнял водитель Александр, тел.: +7 9252180166, Hyndai Solaris, желтый, гн о830сх777. На такси я отправляла маму в клинику на химиотерапию. Водителю перед поездкой напомнила адрес. В ответ он назвал мне ориентир - кладбище. Ему было разъяснено, что кладбище находится в другой стороне от Пятницкого шоссе, и нам туда не надо, подробно повторила, куда был сделан заказ и назвала ориентир - ТЦ "Отрада". Александр подтвердил, что ему все понятно, и он знает, куда ехать.Итак, дорога: водитель свернул с Пятницкого в сторону Митинского кладбища. Несмотря на вопрос мамы, почему он едет не в клинику, Александр продолжал ехать на кладбище. Ему неоднократно повторили название больницы и то, что она находится в другой стороне, но водитель вместо выполнения указаний пассажира, стал расспрашивать прохожих о больнице, которая, по его мнению, должна была быть на кладбище. Горе-водитель, изучив окрестности, доставил нас по назначенному адресу.Внимание: в машине был навигатор.Не знаю, намеренно ли водитель исказил маршрут, но то, что он вместо извинений, посмел взять дополнительно деньги за навязанную им экскурсию по кладбищу - это факт. Деньги, конечно, это ерунда по сравнению с переживаниями моей мамы по поводу произошедшего.Хорошо, что все хорошо закончилось. А если водитель - не просто наглец, а, действительно, неадекватен? У меня вопрос к руководству Ситимобил: имеют ли их водители, нет не совесть - это личное дело каждого, но необходимые документы для работы (например, медицинские справки)? Кто несет ответственность за безопасность пассажира?Эти вопросы мне не удалось сегодня задать службе качества - не брали трубку.Ради справедливости отмечу: до обозначенного мною инцидента неоднократно пользовалась услугами данного такси: да, не все было идеально, иногда даже - хорошо, но такое безобразие - впервые. Поэтому вчера - это был последний раз. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!Всем здоровья и всего доброго!