Пользовалась услугами Сити-Мобил постоянно, не один год. Нарекания были, терпимые. До сегодняшнего дня. Вызвала машину, не получила информацию о принятом заказе. Перезвонила. В ответ меланхоличная диспетчерша сообщила, что, вероятно, машины не будет, но идёт поиск. На мой вопрос о крайнем времени информирования получила ответ: за 5 (!) минут до подачи. Вопрос к руководству: возможно ли успеть на самолёт или доставить пострадавшего в больницу с таким подходом к работе???
Из недавних ситуаций. Подъехала машина. В салоне водитель-армянин. У заднего окна висит рубашка на "плечиках". Попросила убрать, т.к. на это сиденье сел ребёнок и его необходимо было пристегнуть. Водитель сильно удивился моей просьбе. Другая недавняя ситуация. Вызвала подруге машину поздно вечером, так сложилось. Водитель открыл настежь окна и курил всю дорогу. Дама постеснялась сказать, что ей это противопоказано, да и ночь на дворе... Однажды, возвращаясь поздним поездом, заказала такси. За 5 минут до подачи получила sms: если пришла машина без опознавательных знаков, Вы вправе отказаться от поездки. Перезвонила в Сити-Мобил с вопросом: а знает ли организация, с какими знаками выслали клиенту машину? а в ответ тишина... То есть идём пешком!