В ночь с 12-го на 13-е августа (в полночь, точнее 23.50) мне нужно было доехать из г. Дедовск до аэропорта Домодедово. Я обзвонил несколько фирм такси, подыскивая самый экономичный вариант. Были предложения фиксированной цены 1400 и 1600. Я отказался, потому что диспетчер от Сити-Мобил расчитала мне маршрут, как 1250р.  К водителю нет претензий (подъехал вовремя, доехали быстро), но за поездку он запросил 2125р., показывая цифру на своём планшетном компьютере и говоря, что она от Сити-Мобил.  Как так могло получиться, что разница в обещанной и реальной цене составила 1000р.?  Из аэропорта я попытался подать жалобу через диспетчера и мой звонок поставили на неопределённое ожидание (заявлено было: "ждите 5 минут"), что с мобильным телефоном не слишком удобно.  А когда я перезвонил, мне грубо (с хамскими интонациями) заявили: "Что у вас там за претензии? У вас подача машины была платной!"  Но почему о платной подаче машины меня поставили в известность лишь по выполнению заказа?  Счётчика, который можно видеть, у водителя нет. Цифры возникают на его персональном планшете только после приезда.  Я считаю, что принцип работы Сити-Мобил: сознательный обман клиентов при заказе, с сообщением заведомо заниженной цены.  Иначе, при их немалых расценках у них не было бы клиентов.