Отзыв про компанию Лимузин Престиж

  • Адрес: г. Москва, ул. Земляной вал, д.7. 2-Й этаж, офис "Лимузин Престиж"
  • Email: limuzinprestig@gmail.com
  • www: limuzin-prestige.ru


М
Мария оценил 30.08.2016
Добрый день. Первый раз столкнулась с услугами данной компании и остались крайне негативные впечатления. Лимузин заказывали на девичник, договор №4735 от 31.07.2016, оплату произвели сразу полностью при бронировании. Автомобиль ездили выбирали лично, и в договоре была прописана данная машина: Крайслер, слоновая кость в стиле RR. Приехал автомобиль вовремя, водитель нам отзвонился, но когда мы вышли, увидели абсолютно другую машину, дабы не портить праздник решили ехать на ней, в итоге оказалось, что музыка в машине не работает, на вопрос водителю: «Почему не работает аудиосистема?», был получен ответ: «Я не знаю, до этого за машиной сидел другой водитель, все вопросы к нему». И включил нам музыку с переднего сидения погромче, так чтобы было слышно в салоне. Позвонив в компанию, общаться пришлось с оператором Яшковой Татьяной, которая сначала долго не могла найти наш договор, потом не смогла объяснить причину приезда другой машины, разговаривала раздраженно, что непозволительно в работе с клиентами. Далее мы с ней договорились, что она перезвонит, выяснив причину замены авто и неработоспособности аудиосистемы автомобиля, в котором мы ехали. В итоге, спустя час, мне пришлось перезванивать самой, т. к. обещанного звонка я не дождалась, и мной был получен ответ: «Да, я уточнила, днем в машине, которую вы заказывали, выбили стекло и нам пришлось её заменить, сейчас, я не понимаю в чем проблема, т. к. вам прислали идентичный автомобиль по количеству мест, что вы от меня хотите?» Пока все эти выяснения с Татьяной длились, водителю (зовут его Владимир) кто-то звонил и уточнял, что у нас и как. Судя по всему, это был начальник водителя, некий Олег Владимирович, с которым тоже пришлось пообщаться. Разговаривал этот сотрудник очень по-хамски, дерзил, ухмылялся. Попросив назвать его фамилию, он ответил: «Зачем Вам моя фамилия, я здесь ничего не решаю?». Тогда я попросила его дать номер человека, который что-то решает, но в ответ последовала следующая колкость: «Ну, можете пообщаться с моей женой, если вам станет легче». На этом разговор с Олегом Владимировичем был закончен, настроение немного испорчено отношением сотрудников к своим клиентам. Надо сказать большое спасибо водителю за то, что он единственный, кто хоть как-то старался, улыбался и пытался поднять нам настроение. На свадьбу мы заказали лимузин в другой компании, где было всё четко, чувствовалось уважение и ценность клиентов. Услуги компании лимузин-престиж никому больше не советую, а со стороны руководства стоит задуматься соответствуют ли данные сотрудники своим компетенциям и вообще могут ли работать с клиентами.