Мы служба по заказу автомобилей нового поколения.
В отличие от многих других служб такси, мы не хотим, чтобы наши клиенты становились заложниками ситуаций, в которых они не виноваты - Вы не платите за пробки!
Приоритетами в нашей работе являются комфорт и безопасность наших клиентов, а также разумные цены и индивидуальный подход. Лучшая награда для нас - это растущее количество постоянных клиентов.
Заказала продукты, чтобы таксист привёз, когда мне привезли у неё не было сдачи с пяти тысяч, она мне пообещала сдачу 2800р.перевести на карточку, вот уже месяц жду, телефоны мои, Ира, таксиста заблокировала, дозвонится не могу.
Солнечногорский район. Отвратительно непорядочная женщина, ВОРОВКА!!!
Такси Пчелка! Лесной Городок!Люди, вы видели эмблему данного такси? Пчёлка, такая забавная и милая, а водители в данной компании (как лицо компании) соответствуют? Люди с ограниченными факторами здоровья. на глаза, по слуху, да в конце концов на лицо (без зубов, с перегаром). одним словом кошмар!Уважаемые руководители, подрисуйте вашей Пчёлке костыль! Хромая пчела! Данное название подходит больше этой компании!Накипело уже!Как можно ребёнка отправить с полусонным водителем, а ещё лучше с полусонным и косоглазым, или ещё с подобными проблемами по здоровью!?! Вот как?! Да и не только ребёнка, но и самим поехать с таким водителем и думать, доедем мы до пункта назначения или нет!? Водители с перегаром, сонные, машины в запахе сигаретном и простите пожалуйста с запахом пота.Опаздывают всегда! Хотя политика компании, "-Работаем без опаздания на заказ", Пчелка!Кошмарные водители!Опаздывая на заказ, никогда не предложат компенсировать опоздание ввиде скидки, опоздание то не клиента, а водителяВидели директора данного такси, солидный мужчина, а такие услуги предоставляет. говорят, что управляет женщина, если это так, тогда всё понятно.
Редко пользуюсь такси, но вдруг пришлось. Отправил бабушку с ребёнком в поликлинику. "Ничего не предвещало" как говорится. приехала машинка за ними, смс оповещение сработало и отзвонились, что ждут - доехали нормально, но без кресла детского. Хотя я просил кресло. Обратно вызвал тех же граждан из Пчелки - оператор Кристина (если не ошибаюсь) узнала меня по пунктам назначения, что прибавило уверенности. Смс уведомление с номером машины получено было 14:35. Прошло 20 мин. в 14:54 перезвонил оператор и сообщил, что такси на месте ожидает (все телефонные разговоры записаны). Бабушка с дочкой обошли все парковки вокруг больнички - ничего нет. Звоню оператору объясняю ситуацию. Оператор обещает, что мне перезвонит водитель и укажет где конкретно нас ожидает. Звонка так и не поступило на все попытки дозвонится до оператора включали автоответчик, что водитель ещё в пути или просто сбрасывали звонок. Спустя ещё 10-15 мин подъехал водитель весь в мыле. Итого ожидание общее около 35-40 мин. Время ожидания реальной машины с момента уведомления о поданной вымышленной машины около 15 мин. Никто не извинился - считают, что это норма. Оплату взяли без учета косяков с их стороны и потери времени и нервов с нашей стороны. Водители, наверно, сразу на все конторы такси города работают, т. к. не успевают и врут о местонахождении или операторы косячат и обманывают клиентов. Странно, что в условиях жёсткой конкуренции в данном сегменте присутствуют такие ключевые ошибки организации. Так или иначе будте внимательны при выборе такси. Торопитесь покинуть место пребывания или же Вы пунктуальный человек и дорожите временем то - Пчелку в топку.
09.12.2016 заказала такси на 19.05 (забрать со станции) диспетчер сказал ожидайте, смс (которые обычно всегда приходят) мне не пришло, начала звонить диспетчеру было занято, как будто телефон мой заблокировали просто.В итоге пошла домой пешком.Через 40 мин мне позвонила девушка и грубым голосом сказала что вас машина ждет, на что я ответила что я давно дома.
Сегодня 10.12.2016 звоню заказать себе такси как обычно, на что мне говорят что я вчера ложный вызов оформила и мне надо доплатить)))
Видимо вашим сотрудникам слишком мало платят зп раз они так легко говорят неправду и лишают компанию постоянных клиентов.Пчелкой я пользоваться больше никогда не буду из принципа и всех друзей отговорю/проводите тренинги со своими сотрудниками, как нужно работать, а то клиентов совсем не останется.