Такси Пчёлка

Мы служба по заказу автомобилей нового поколения. 
В отличие от многих других служб такси, мы не хотим, чтобы наши клиенты становились заложниками ситуаций, в которых они не виноваты - Вы не платите за пробки!
Приоритетами в нашей работе являются комфорт и безопасность наших клиентов, а также разумные цены и индивидуальный подход. Лучшая награда для нас - это растущее количество постоянных клиентов. 

Т
Татьяна оценил 13.02.2021
13.02.2021

Заказала продукты, чтобы таксист привёз, когда мне привезли у неё не было сдачи с пяти тысяч, она мне пообещала сдачу 2800р.перевести на карточку, вот уже месяц жду, телефоны мои, Ира, таксиста заблокировала, дозвонится не могу.

Солнечногорский район. Отвратительно непорядочная женщина, ВОРОВКА!!!


А
Анна и Сергей оценил 05.10.2017

Такси Пчелка! Лесной Городок!Люди, вы видели эмблему данного такси? Пчёлка, такая забавная и милая, а водители в данной компании (как лицо компании) соответствуют? Люди с ограниченными факторами здоровья. на глаза, по слуху, да в конце концов на лицо (без зубов, с перегаром). одним словом кошмар!Уважаемые руководители, подрисуйте вашей Пчёлке костыль! Хромая пчела! Данное название подходит больше этой компании!Накипело уже!Как можно ребёнка отправить с полусонным водителем, а ещё лучше с полусонным и косоглазым, или ещё с подобными проблемами по здоровью!?! Вот как?! Да и не только ребёнка, но и самим поехать с таким водителем и думать, доедем мы до пункта назначения или нет!? Водители с перегаром, сонные, машины в запахе сигаретном и простите пожалуйста с запахом пота.Опаздывают всегда! Хотя политика компании, "-Работаем без опаздания на заказ", Пчелка!Кошмарные водители!Опаздывая на заказ, никогда не предложат компенсировать опоздание ввиде скидки, опоздание то не клиента, а водителяВидели директора данного такси, солидный мужчина, а такие услуги предоставляет. говорят, что управляет женщина, если это так, тогда всё понятно.

М
Мой господин оценил 04.07.2017

Редко пользуюсь такси, но вдруг пришлось. Отправил бабушку с ребёнком в поликлинику. "Ничего не предвещало" как говорится. приехала машинка за ними, смс оповещение сработало и отзвонились, что ждут - доехали нормально, но без кресла детского. Хотя я просил кресло. Обратно вызвал тех же граждан из Пчелки - оператор Кристина (если не ошибаюсь) узнала меня по пунктам назначения, что прибавило уверенности. Смс уведомление с номером машины получено было 14:35. Прошло 20 мин. в 14:54 перезвонил оператор и сообщил, что такси на месте ожидает (все телефонные разговоры записаны). Бабушка с дочкой обошли все парковки вокруг больнички - ничего нет. Звоню оператору объясняю ситуацию. Оператор обещает, что мне перезвонит водитель и укажет где конкретно нас ожидает. Звонка так и не поступило на все попытки дозвонится до оператора включали автоответчик, что водитель ещё в пути или просто сбрасывали звонок. Спустя ещё 10-15 мин подъехал водитель весь в мыле. Итого ожидание общее около 35-40 мин. Время ожидания реальной машины с момента уведомления о поданной вымышленной машины около 15 мин. Никто не извинился - считают, что это норма. Оплату взяли без учета косяков с их стороны и потери времени и нервов с нашей стороны. Водители, наверно, сразу на все конторы такси города работают, т. к. не успевают и врут о местонахождении или операторы косячат и обманывают клиентов. Странно, что в условиях жёсткой конкуренции в данном сегменте присутствуют такие ключевые ошибки организации. Так или иначе будте внимательны при выборе такси. Торопитесь покинуть место пребывания или же Вы пунктуальный человек и дорожите временем то - Пчелку в топку.


А
Александра оценил 10.12.2016

09.12.2016 заказала такси на 19.05 (забрать со станции) диспетчер сказал ожидайте, смс (которые обычно всегда приходят) мне не пришло, начала звонить диспетчеру было занято, как будто телефон мой заблокировали просто.В итоге пошла домой пешком.Через 40 мин мне позвонила девушка и грубым голосом сказала что вас машина ждет, на что я ответила что я давно дома.

Сегодня 10.12.2016 звоню заказать себе такси как обычно, на что мне говорят что я вчера ложный вызов оформила и мне надо доплатить)))
Видимо вашим сотрудникам слишком мало платят зп раз они так легко говорят неправду и лишают компанию постоянных клиентов.Пчелкой я пользоваться больше никогда не буду из принципа и всех друзей отговорю/проводите тренинги со своими сотрудниками, как нужно работать, а то клиентов совсем не останется.

А
Алла оценил 24.10.2016
Самое ненадежное такси! Заказала такси, прождала некоторое время, а потом смс - заказ отменен. Перезвонила, диспетчер хамски не стала даже разговаривать. Время упущено, сорвалась встреча. Так что не надейтесь. что вас обслужат быстро и качественно.
Д
Дельфин оценил 26.06.2015
Олег, ты лох в полном смысле слова, такси отстой и все об этом знают.
В
Валентина оценил 27.04.2015
Заказала я онлайн такси. На сайте сказано: вам незамедлительно перезвонят для уточнения заказа, ага! Больше часа просидела прождала, мне никто не позвонил. А когда такси было уже ни к чему, мне прислали смс: машина ждет вас. Почему я должна платить якобы за ложный вызов из-за халатного отношения вашего диспетчера?!
П
Петр Курятников оценил 03.04.2015
При заказе машины диспетчер говорит одну стоимость, а водитель по окончанию маршрута называет стоимость в половину больше!
Ja
Javr оценил 31.03.2015
Не пользуйтесь услугами этой службы такси! Это ВАС отправит на тот свет, потому что водители этого такси все без исключения нарушают правила дорожного движения!
А
Александр Аирес оценил 20.01.2015
Очень часто пользуюсь услугами данного такси и я очень доволен качеством обслуживания Такси "Пчёлка" Солнцево. Огромную благодарность хочу выразить всем диспетчерам за доброжелательность, приветливость и за оперативность в принятии заказа, а так же хочу выразить свою благодарность водителям, которые меня постоянно возят за их позитивный настрой, быстроту, за комфорт и за железные нервы, которые способны выдержать такого сумасшедшего пассажира, как я))): Андрей (992), Дмитрий (394), остальные к сожалению номера машин у меня не сохранились в телефоне. Очень хочу, чтобы руководство компании обратило внимание на своих сотрудников и оценило по достоинсту их, желательно в виде премии))) С Уважением Черников Василий Олегович. Тел.: +7-925-626-92-02.
А
Архан оценил 08.08.2014
Такси отвратное, никому не советуем!
И
Ирина оценил 03.07.2014
Много лет клиентка такси пчёлка. Ну ни как не ожидала такого сюрприза. Зная о том, что такси по району 200 р. и догадываясь, что ожидание должно быть по счётчику (ожидание не больше 5 мин.) от дома до магазина ехать три мин. у магазина 3 мин. и до конечной остановки 3 мин. поездка обошлась 400 р. бред полный очень не довольна с учётом, что ни оператор ни водитель такой информации не предоставил, что это будет считаться как двойная поездка! 03.07.2014 г.
Т
Татьяна оценил 02.04.2013
Отвратительная работа такси "пчелка" в Лесном Городке. Два раза заказывала такси: первый раз опоздал на 15 минут, а второй раз вообще не приехал. Диспетчер Татьяна (вроде так её звали) нагло врала и все обещала перезвонить с точной информацией и не разу не перезвонила, каждые 5 минут звонила я в течение 30 минут, но так ничего и не добилась, ни такси, ни вразумительных объяснений, ни извинений. В общем на важную встречу я опоздала. И теперь точно могу сказать, что это такси в моем лице потеряло клиента! Ну, а я в свою очередь, очень постараюсь распространить информацию об отвратительном такси, на которое ни в коем случае нельзя положиться, 100% подведет! (Лесной городок, Грибовская, 2, последний заказ был 02.04.2013 на 07:20).
М
Местячковый оценил 22.06.2012
Вызвал ночью такси, улетал в Грецию. И вот я здесь, а такси-то нет до сих пор.
В
Вика оценил 02.06.2012
Когда в Ерше уберут игровые автоматы, проснитесь, люди, ваши мужья туда деньги носят.