Sixt

Sixt – старейшая европейская компания по аренде автомобилей, была основана в Мюнхене более века назад. Сегодня Sixt – это один из самых узнаваемых мировых брендов, прекрасное сочетание престижа и традиций, безупречного качества и выгодной цены. Почувствуйте преимущества аренды автомобиля с Sixt в любой точке планеты!

История Sixt началась в 1912 году с небольшого семейного бизнеса. В гараже Мартина Сикста своих клиентов ждали всего 3 автомобиля: один Luxus Deutz Landaulet и два мерседеса. С годами бизнес значительно вырос и небольшой стартап, благодаря стараниям семьи, превратился в настоящую мировую сенсацию. Сегодня Sixt – одна из ведущих семейных компаний с суммарным автопарком более 180 000 транспортных средств в 105 странах. 

Vl
Vlad оценил 05.09.2020
01.09.2018 Хорватия

Настоятельно не рекомендую данную "организацию"! Воруют деньги, списывают со счета за вымышленные повреждения!!!

Do NEVER use this «company» SIXT (Croatia, A-Anticus). Do stole a money from accounts for fictional and feigned damages that they generated by themselves!!! Disgusting service!!!

Ro
Roman оценил 30.06.2019
18.07.2019 Уланбатор

Можно ли арендовать полноприводный авто на 10 дней?

Ma
Marina1216 оценил 20.02.2018
23.11.2017 Португалия

Арендовали машину в Португалии. На месте предложили дополнительно полную страховку чтобы не блокировать деньги на карте. Когда стали оплачивать аренду нам заявили о необходимости заблокировать 300 евро. Помимо аренды транспондера (устройсво для оплаты дорог) потребовали ещё депозит 75 евро за платные дороги. Пока ездили отмечали стоимость проезда - должна быть 30-35 евро. По факту sixt с нас взял 60 евро. получить какие-то объяснения невозможно. Кроме того через месяц, уже в России, списали ещё 4 евро. Несколько раз писали им письма с просьбой расшифровки этих сумм. Ответа никакого.


В
Виктория Вячеславовна оценил 29.03.2017
Ни при каких обстоятельствах не арендуйте машину от SIXT. После возвращения автомобиля нас обвиняют в ущербе, который в несколько раз превышает стоимость арендной платы. Мы арендовали машину на один день. Однако через неделю после возвращения автомобиля нам было сообщено, что был найден новый ущерб. На самом деле, никакого нового повреждения нет. Во время ‘check-out’ (когда мы брали машину) сотрудница SIXT осмотрела автомобиль вместе с нами. Она отметила каждую маленькую царапину в протоколе выписки, и мы были уверены, что она продолжит в том же духе. К сожалению, она не отметила пятна/царапину которые явно были видны на правом заднем крыле, которые и привели к дальнейшему конфликту. К счастью, мы засняли видео во время регистрации, и эти повреждения явно видны на этом видео. Это видео подтверждает, что ущерб был нанесен до того, как мы арендовали машину, и мы не причастны к этому повреждению. Более того, сотрудница SIXT также фотографировала машину. Мы потребовали эти фотографии, на которых также ясно, что ущерб уже существовал во время аренды машины. Тем не менее, SIXT по-прежнему настаивает на том, чтобы мы компенсировали им ущерб, не рассматривая два доказательства, которые явно показывают, что мы не причастны к повреждению. Более того, чтобы избежать подобных ситуаций, при аренде машины мы приобрели полное страховое покрытие с нулевым избытком (SIXT Loss Damage Waiver + Super Top Cover). Удивительно то, что SIXT не хочет требовать возмещения ущерба со страховки, хотя это и является целью страхования. SIXT придумали множество оправданий на то, почему они требуют возмещение за ущерб от нас (что в первую очередь не являются нашим делом). Одно из оправданий - это то, что им нужен отчет полиции, чтобы требовать возмещение от страховки. Вопрос, на который они не могут ответить, заключается в том, как мы могли получить полицейский отчет, когда в течение нашего периода аренды мы не нанесли никакого ущерба автомобилю. Итак, видео- и фотоматериалы свидетельствуют о том, что мы не нанесли ущерба. Даже если бы это было так, это было бы покрыто страховкой. SIXT угрожает, что снимет депозит даже при наличии четких доказательств того, что для них нет потерь. Если вы не хотите тратить много времени на абсурдные претензии и нелепые оправдания, мы настоятельно рекомендуем вам НЕ БРАТЬ машину напрокат от SIXT.
М
Майор оценил 02.12.2016
Нужно было срочно заказать машину, причем сделать корпоративный заказ с договором счетом и всем остальным. Разница во времени с московским офисом огромная. На просьбы сразу сделать счет запрашивали допсведения, и только через 3 письма прислали список полный документов (из 15 пунктов). Когда им все выслали с возмущением, что могли бы и сразу прислать, чтобы время не тянуть (последнее письмо в 12 часов ночи по-местному). И, что это как-то малопрофессионально - выслали ответ с тем, что вынуждены нам отказать. Ну ладно, не проблема, не нужны вам 40 тысяч за 4 дня, без проблем.
Е
Евгений оценил 21.11.2016
Воспользовался услугами компании ХЕРЦ - испытал разочарование и возмущение. В офисе компании в аэропорту Афин получил и сдал в срок автомобиль, на мой взгляд, с тем же количеством топлива, которое было в баке на момент получения машины. По возвращении в Москву, через 3 дня пришло смс-уведомление о списании с банковской карты 35 евро. Потратил 1, 5 месяца и, наконец, сегодня, получил ответ от компании ХЕРЦ: дополнительный платеж в размере 35 евро после окончания аренды это ВНИМАНИЕ! - оплата недостающего топлива 5 евро - услуги по дозаправке 25 евро - НДС 24% 7 евро Поступок компании ХЕРЦ считаю жульническим и недостойным. При стоимости недостающего в баке бензина на 5 с меня взяли 35 евро. Не ожидал подобные действия от компании с мировым именем.
И
Иван Волков оценил 19.09.2016
Столкнулся с неадекватным поведением сотрудницы SIXT в Барселоне. Заранее был выбран, забронирован и оплачен автомобиль. Так как наша семья туристы опытные и пользовались услугами проката во многих странах, ничто не предвещало беды. После завтрака мы погрузили несколько больших чемоданов, сумок, люльку, коляску, двух детей-мальчишек 6 и 1.5 года в такси и поехали на вокзал Сантс за нашим авто. К этому дню мы долго готовились и много мечтали о нём, так как нам предстояло незабываемое двухдневное путешествие в парк развлечений Порт Авентура. По этой причине авто было заказано на 8:30, чтобы в 10:00 уже начать получать приятные эмоции от веселых приключений. Подъезжая к вокзалу я увидел указатель SIXT на крышу вокзала, там устроена парковка и есть отель, туда мы и проследовали на такси (что было роковым решением), увидев будку с сотрудником SIXT мы выгрузили кучу вещей, отпустили такси и оставив жену с двумя детками ждать, я пошел за машиной. Кстати сказать времени было начало десятого. Перед нами была одна пара девушка с папой, русские, у них не было международных прав, но девушка их предупредила о возможных проблемах и выдала им авто по обычным нашим бледно оранжевым правам. После чего подошел мой черед, я протянул ей свой паспорт, мои бледно оранжевые права выданные в декабре 2007 и действительные до декабря 2017 и к ним международные права действительные до 2017 года. Она начала куда-то звонить, говорила по телефону около 10 минут, я уже начал волноваться, а после разговора она сказала, что автомобиль нужно ждать, на мой вопрос сколько ждать был ответ 20-30 минут. Дети стоят на улице, жара, нам нужно ехать в парк, машина была заказана на 8:30, но никто о ней заранее не позаботился. Я сказал, что это плохо, что нужно ждать, но видимо ничего не поделаешь и вышел к семье сообщить эту новость. Видимо сотруднице SIXT не понравилось моё замечание и дальше она устроила нам шоу, она выбежала на улицу и сообщила, что мои права не подходят и машину мы вообще не получим ни через пол часа, никогда. Я просто остолбенел от такой новости, но именно так и случилось, она показала и распечатала какие-то бумажки с мадридского сайта, после звонка в службу поддержки клиентов SIXT она еще 15 минут говорила с ними по моему телефону и затем повесила трубку и заявив, что никакой машины нам не видать! Сыну которому 1.5 года пора было спать, он плакал, мы не могли никуда дернуться так как куча чемоданов и все это вместо парка развлечений. Это было ужасно. Конечно потом я взял себя в руки, пошел искать варианты, на первом этаже самого вокзала нашел и другой офис SIXT (думаю если бы я сразу пришел бы туда у меня не было бы никаких проблем и там работало несколько человек), там были офисы и других рентакаров. Собственно в Europcar я и взял себе авто, со своими правами и без всяких проблем. Но весь этот отзыв о неадекватной компании SIXT, так реагируют на критику её сотрудники, так реагирует на критику и сама Компания. Через несколько дней я составил на их сайте претензию и попросил разобраться, вместо чего они вернули мне деньги за вычетом штрафа 20%, и только после подключения испаноговорящих местных жителей и долгих переговоров и уговоров они согласились вернуть и остальное. Ни о извинениях или моральном ущербе конечно говорить не приходится. Очень хочется подать на них в суд, но наверное это нужно делать в Испании, а это маловероятно. То есть мы имеем оплаченное бронирование и все действующие документы, а в ответ мы не имеем машины. Хотите иметь дело с SIXT? Я нет!
Na
Nadi оценил 20.08.2016
Отличный прокат, нам посоветовал его товарищ, который пользовался услугами. Мы поехали в гости в Париж и чтобы не зависеть ни от чего, мы взяли на прокат Тайоту, нам все отлично оформили и по прилету мы получили авто на все время прибывания. Отличные условия.
М
Михаил оценил 05.08.2016
Сначала все хорошо, договариваемся об аренде Фольксагена ПОЛО как они его расхваливают, новый, все опции, и т. д. Андрей Мытищи, № тел.: 8 925 196 35 09 приходит день, и время аренды, и тут начинается, трубки не снимают, на тел. не отвечают, дозвонились до Андрея с трудом, кормил 3 часа обещаниями, в итоге машины так и не увидели, не советую связываться, подведут, обманут.
М
Михаил оценил 05.08.2016
Договорились с ними об аренде Фольксвагена Поло как они его расхваливают, 2000 руб. все опции и т. д., обманули по дате, трубки не снимают, кормят перезвонят и т. д. пол дня ждали их, в итоге отказались, не советую с ними связываться, подведут, с частника спроса нет!
Е
Есипов Александр оценил 21.07.2016
Ничего не предоставляют! Говорят, что ваша карта им не подходит, а деньги списывают электронно! Не используйте SIXT никогда!
М
Максим оценил 21.07.2016
Ездили в Болгарию и перед поездкой бронировали автомобиль через компанию sixt-rent. Нам предложили несколько моделей на выбор, но мы выбрали Тайоту, надежнее. С платежной системой вопросов не возникло, перевели 1000 евро потому, что хотели много путешествовать и не испытывать дискомфорта, в итоге нам пришлось доплатить еще некоторую сумму, но с комфортом при путешествии это не сравнится.
К
Карина оценил 21.06.2016
Ездили с семьей на отдых в Болгарию и нам нужно было передвигаться без проблем с детьми, поэтому мы решили попробовать воспользоваться этим сервисом, чтобы взять машину в аренду. Нам подобрали бюджетный вариант и через платежную систему мы все заранее оплатили. Нам предоставили Тайоту и мы чувствовали себя комфортно на отдыхе, не завися от транспорта.
О
Ольга Кондратьева оценил 22.05.2016
Брали машинку в апреле в Марселе. С оплатой услуг и платежной системой проблем не возникло. Состоянием автомобиля (брали Ситроен) и работой сотрудников (Марк и Андре) остались довольны.
Д
Давид оценил 18.04.2016
Также столкнулся с проблемой разблокировки депозита. Арендовал авто в аэропорту Мюнхена на 4 дня (21-25 марта, 2016 г). Номер договора: 9335735186. Сумма, заблокированная на карте (хотя по факту не заблокированная, а списанная), составляла двойную стоимость аренды - EUR 792, 86 (при стоимости аренды EUR 391, 43). Первую сумму списали 21-го марта, вторую по возвращении, 25-го. При возврате авто представитель фирмы устно подтвердил, что все в порядке, и на стойке Sixt в Мюнхенском аэропорту был получен окончательный инвойс. с 25-го марта регулярно связываюсь по электронной почте с представительством SIXT в Мюнхене по вопросу возврата 792, 86 Евро. Отвечают оперативно, однако, никакой конкретной информации, типа мы разблокировали сумму Вашего залога, ждите ее возврата на Вашу карту. Просьбы дать номер транзакции, или какое-то другое доказательство того, что 'депозит разблокирован' результат не дают. Итог - пользоваться картой не могу уже месяц, поскольку лимит исчерпан, баланс показывает отрицательный. Больше в Sixt не ногой по-любому, тем не менее, люди, оставлявшие отзывы на эту тему 2-3 летней давности, как и когда у вас эта проблема решилась, и решилась ли вообще?